Заблудшая душа, скорее погрузись в неведомый, волшебный мир warrior cats: lost souls. Новый каноничный форум, посвящённый котам-воителям, торжественно открывает свои двери. Тем, кто собирается вступать в игру в течение недели со дня открытия, разрешается подавать анкету по упрощённому шаблону.
Здесь будут понравившиеся игрокам цитаты из игровых постов. Спешите поделиться ими здесь.

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw: lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: lost souls » Сюжетная линия » Квест [Беги, котик, беги]


Квест [Беги, котик, беги]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

рыжая бестия на голову неверных

http://sg.uploads.ru/jHrAT.png

Суровый сезон в виде Голых Деревьев, жизни впроголодь и холодов, отчасти докучающие куда больше обычного двуногие - чего еще можно было ожидать в эту зиму нашим героям? Явно не оголодавшую, молодую лисицу, полную желания добыть себе немного еды, будь это котик помладше или постарше. Опасное дело, сейчас не до сражений с пусть и ослабшей, но серьезной противницей. Часть патрулей вне лагеря, охотники разыскивают добычу не покладая лап и глаз, целители судорожно пересчитывают остатки трав - действительно, рыжая бестия явно не то, о чём молили племена Предков.
Может, в пору задуматься над тем, что Звездные чем-то недовольны? Или это просто предрассудки?


Как бы то ни было, задумано или случайно, теперь у одного из члена племени серьезная проблема на хвосте в виде преследующей его голодной бестии, управиться с которой не под силу и двум исхудалым воинам.
Выбора немного, но думать надо быстро: куда бежать, куда увести обезумевшую, решившую перейти на рацион из котов и кошечек, рыжую? Явно не в лагерь.
В попытке увести лису куда подальше от своих, первый герой пробегает около границ с соседями или же и вовсе бежать через их территории, гонимый стразом и инстинктом не только защитить, но и выжить. Чьё племя это окажется и кто попадется на пути первому несчастному?
Последующий отряд уже из двух/трех/четырех племенных вынужден решать буквально на ходу, как им быть. Нет времен на споры из серии "кто виноват, что лиса оказалась опасно близко к родным землям" - теперь вопрос жизни и смерти решится лишь работой в команде, нравится это кому-то или нет.
Скорее всего, не желая соседства с хитрой кумушкой, все единогласно решат увести хищницу подальше от границ и лагерей, куда-нибудь на нейтральные земли.
А вот что делать с ней дальше?..


запись участников на быстрый и активный квест
ВНИМАНИЕ
срок отписи поста не более двух, максимум трёх дней

грозовое племя -
теневое племя -
ветреное племя -
речное племя -
(максимум воителей/воительниц в сумме от племен - 4)



ВНИМАНИЕ [2]
если представитель от вашего племени уже записался - не бойтесь предложить свою кандидатуру, т.к. персонажа из речного/теневого/ветреного/грозового племени может просто не оказаться, и выступить двумя мордашками от, например, теней, вполне возможно
к игре также допускаются оруженосцы в виде дополнительной "единицы", если:
1 - оруженосец не является первым, кто встретит лису
2 - присоединится к движению уже в конце плана "увести рыжую подальше" (так как выносливость у оружика явно меньше, чем у взрослых)
3 - в сумме играющих будет не больше пяти (5) морд, не считая лисы

0

2

шелк с оленелапкой готовы побегать от лисы  http://forumfiles.ru/files/0019/f3/4b/80596.jpg

+1

3

Анемона, запишем, как сможем, сразу ))

Хранитель Душ написал(а):

увести ражую подальше

(а это себе дабы не забыть - исправить опечатку -.-)

Отредактировано Пламенная Волчица (Среда, 27 марта 08:37:51)

0


Вы здесь » cw: lost souls » Сюжетная линия » Квест [Беги, котик, беги]