конец сезона падающих листьев, понижения температуры с +8 до +2

гроза: вместе с первыми осенними дождями племя настигает болезнь [продолжается отыгрыш эпидемии]; заболевает действующая целительница грозового племени Пеплолистая; в то же время, как по велению звёздных предков, в родные края возвращается Заря, некогда известная как целительница; в племени происходит смена глашатая, правой лапой предводителя назначается Лис; здоровые воины и оруженосцы активно ищут лекарство от кашля.

ветер: следом за жарким августом аккурат следуют непрекращающиеся дожди. озеро выходит из своих берегов, затопив приличную часть территорий. племя взволновано, ведь впереди их ждёт и без того непростой сезон, нависает угроза возможного голода; ряды ветряков пополняет бывший воин племени Теней — Шорох.

река: обитателей речных земель постигает та же участь, что и их свободолюбивых соседей — некоторые части территории также оказываются отрезанными от воителей [впрочем, на многих из них все еще можно продолжать охоту]. на смену действующей целительнице приходит её ученица, ныне известная как Мшистая.

тени: на территориях воителей, что привыкли скрываться в сумраке ночи, наблюдается подозрительно резкая убавка дичи. на пост глашатая племени вступает Скалозуб. при трагичных обстоятельствах погибает воительница Птеролика. вместе с тем, в сердцах котов племени Теней не утихают старые обиды, нанесенные им Речным племенем и обнаруживается пропажа предводительницы — Мерцающей Звезды.

Если это была скрытая угроза, то поисковой отряд должен состоять как минимум из двух воинов: один из них должен выжить и предупредить племя. В самом худшем исходе.
(с) Иней

Иголка картинно закатила глаза — её стратегия забить рот кота ящеркой потерпела поражение, и он успел сплюнуть ядом до того, как притронулся к еде.
(с) Иголка

Ушами дёргает от резких криков птиц и хлопанья крыльев, игнорирует лишние запахи и из огромного потока пытается отделить один также, как отделяют тонкую нить паутины от золотых колосьев. — ну же, хоть что-нибудь, — бормочет почти недовольно, умоляюще (сдаться нельзя), и знакомый аромат вдруг резко бьёт по вискам. — есть!
(с) Изморозь

Жизнь одиночки всегда полна не только радости как многие думают, да в ней много свободы, особенно если ты один, делай, что хочешь, веселись, прыгай, устраивай драки. Но за хорошим всегда скрывается и плохое — постоянный голод, одиночество, болезнь.
(с) Таволга

— Вы, ребята, кукухой поехали, да? — елейным голосом осведомился он, глядя, как Ягодка давится надкушенным кусочком, а Дождик валяется под кустом, любовно трогая его лапкой.
(с) Соболик

— Это де-ти, твою мать, — зло выдохнула, недовольно мявкнула, пытаясь сим нехитрым действом сбросить с себя действительно неуместную волну злости, снова накрывающую разум. — Дети, Жёлудь — это такие комки шерсти с вечным шилом в заднице и любопытством ко всякой дряни.
(с) Хвоя

Рейтинг форумов Forum-top.ru
конкурс на должность глашатая [племя теней]
большое общефорумное обсуждение новых систем

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw: lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: lost souls » Эпизоды » момент правды [Ягодка, Дождик, Жёлудь]


момент правды [Ягодка, Дождик, Жёлудь]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Это был её выбор, это - момент правды.

Ягодка (4 луны), Жёлудь (57 лун), Дождик (4 луны)

памятка заранее

очередь может поменяться с присоединением к разговору Дождика: Ягодка, Дождик, Жёлудь.

https://pa1.narvii.com/6956/11e2b810a41fbe39824b53388f0ef56e8a220f97r1-500-328_00.gif

Вечерами накатывает грусть. Подкрадётся и появится нежданно-негаданно. А если в умишке теплится еще непонимание, то всё перерастает в тихое отчаяние. Кому бы выговориться обо всём? Ягодка до сих пор не могла смириться с тем, что мама больше не с ними. Она видела воительницу, но та почему-то её не замечала и разговор переводила на отца. Она говорила: "Папу своего спроси". Сомнения одолели малышку. Когда Желудь в очередной раз вернулся домой после патруля, то застал дочку прямо на пороге. В этот раз она встретила его не просто так. Этот спокойный вечер был потревожен весьма острой темой разговора, вопросами и искренностью. И, пожалуй, последняя часть особенно будоражила их сердца. Дождик оказался свидетелем откровенной беседы сестры и отца. Он не пытался вновь уснуть, так что ему предстояло решить для себя: присоединиться к разговору или послушать? Быть может, если он подгадает момент, то смог бы проявить себя, как взрослый?
Место действия: нора недалеко от детской

+2

2

— Папу своего спроси, Ягодка!

«Ты снова устала, мамочка?» — ответ в нерешительности застывает на губах, утопая в беспомощной тишине, пока уже выученная наизусть спина со вздыбленной (видимо, от раздражения) шерстью скрывается в одном из лагерных лазов.

Ещё одна неудача в копилку попыток достучаться до материнской совести. Ещё один повод, наконец, начать тот злополучный разговор. И ещё одна нелепая ложь:

— Я её не нашла, — по возвращении к спальному месту сообщает малышка в ответ на немые вопросы в глазах, даже в темноте светящихся надеждой, и растерянно желает сладких снов. Ягодка совсем не смотрит в глаза братьям и сестре, боясь разоблачения, и только тепло улыбается, усаживаясь рядом в ожидании, пока дыхание котят сольется в общий унисон сонных похрапываний.

Какое-то время малышка ещё зачарованно наблюдает за безмятежным сном котят, прежде чем ведомая порывом решительности аккуратно поднимается с земли. Осторожными неспешными шажками малышка отдаляется от подстилки, уверенная в своем решении.

Время пришло.

Далеко не впервые Ягодка встречает отца после его вечерних обязанностей. Это стало практически ритуалом единения, но сегодня воин, кажется, был позже обычного, неосознанно предоставив дочери время для терзаний мыслями.

Воспоминания о материнских чертах лица, перекошенных безразличием и раздражением, заставляют малышку неуютно поёжиться. Кошечка оборачивается куда-то в темноту и выглядывает свою сопящую родню.

«Их тоже водят за нос».

Всегда чувствуется, когда что-то не так, что-то не сходится. Кажется, это зовется интуицией. Она никогда не дарует полной уверенности в чём-то, но и не позволяет расслабиться и наслаждаться жизнью.

В последнее время Ягодка перестала в полной мере радоваться своей беззаботной котячьей доле. И, как ей казалось, не одна серая так себя чувствовала. Мысли, цепляясь за материнский образ, то и дело путались, словно в лихорадочном поиске недостающего фрагмента этой мозаики. Но в итоге они ни к чему не приводили, кроме сомнений и неуверенности, которые с каждым разом только крепчали. И теперь, кажется, достигли пика.
И только один кот мог их развеять.

— Папочка! — восторженным шепотом Ягодка встречает долгожданный силуэт, который невозможно было не узнать, — они уже спят, — поясняет малышка свой приглушенный голос и по обычаю приветственно трется своей мордочкой о такую же серую лапу. Отличие лишь в отсутствии довольного мурчания — мысли Ягодки были совершенно не о том.

Больше дожидаться было нечего, ещё миг промедления — и она не решится. Просто уйдет спать, зароется в отцовский мех и погрузится в сон. А может, и в кошмар. Немудрено после таких-то переживаний.

Ягодка ловит глаза Жёлудя своими и, нелепо усевшись на хвост, настойчиво указывает взглядом алой меди на место подле себя.

— Только не ругайся, — издалека начинает Ягодка, внутренне уже сжимаясь в тугой напряжённый комок, — я…  — малышка проглатывает рвущееся наружу правдивое «мы», сильно вжавшись в свою опору (отцовскую лапу), и сдерживает тяжелый вздох, пытаясь продолжить тем же голосом, — говорила с мамочкой, — слух болезненно режет нежно-ласкательное прозвище, которое, кажется, его носительница давно не заслуживает, — я много раз говорила с ней, — повторяет на одном вдохе, почти как скороговорку, и поднимает до этого стыдливо опущенные глаза на Жёлудя, — и она не кажется уставшей, скорее, мм… — малышка останавливается в поисках подходящего эпитета и забавно морщит маленький носик, — раздражённо-нервной, словно мы… — не найдя в себе сил сказать это вслух, Ягодка замолкает и безмолвно заканчивает своим красноречивым взглядом:

«Словно мы больше не семья».

Отредактировано Ягодка (Четверг, 23 июля, 2020г. 23:16:38)

+5

3

Разве ж это правильно - водить за нос родное дитя? Жёлудь устал терпеть от воительницы её непостоянство: она то была мила и открыта с детьми, то вовсе не замечала их. В такие моменты он сдерживался от крика - его захлестывало непреодолимое желание нагрубить ей. Воспоминания осели пеплом в памяти. Сначала кот жалел об этом, не раз возвращаясь к ним, словно к тропе, покрытой туманом. Она не уходила из памяти, как образ утерянной возлюбленной. О ней знала только грусть. Даже в самом крепком сердце она обитала. У неё были хрустальные, сверкающие загадкой, глаза. Во тьме она светилась и манила его неокрепшие мысли. Звезды осыпались, рассвет открытой казался раной. И внутри всё шло наперекосяк. Не так просто отпустить прошлое, когда частички настоящего цеплялись за него.
- Бедные дети - прошептал в одночасье Жёлудь.
Он долго не решался на разговор: боялся причинить боль своим малышам.

Эту непростую задачу Жёлудь носил под трёхцветной, бурой шкурой. Под теплой, яркой корой-шерстью, струясь где-то между дубовыми узорами, пепельными ручейками, таилась болезнь. Кот бы никогда не рассказал о ней - очень уж не любил призрачное сочувствие. Он попрощался с товарищами и направлялся домой. Он ускорил шаг, перешел на рысь, а потом устремился галопом. Ему бы позавидовал сам ветер, в пушистых лапах сверкала энергия. Завидев тропу, кот замедлился. Но не успел он дойти до порога, как его встретила дочка.
- Милая, почему ты не спишь? - изумленно поинтересовался он.
"Вот оно - моё спокойствие. Так. Забудь обо всём. Надо бы уложить Ягодку и рассказать увлекательную байку на двоих: она заснёт, и я успокоюсь", подумал воитель, с нежностью и теплотой наблюдая за малышкой, которая громко урчала и терлась об его лапу. Он наклонился к ней, провёл носом по встопорщенным шерстинкам на маленькой макушке и лизнул её. Он чуть прошёл в нору и обернулся, как дочка вдруг переменилась. Её вид нельзя было до конца назвать серьёзным, но что-то в нём было. Это обеспокоило Жёлудя. Он секундно сощурился и с непониманием проследил за её кивком. А уж слова её сразу заинтересоваться. Воитель поспешно занял своё место и ненавязчиво, сосредоточенно окинул взглядом дочь.
"Ц, началось", прошипел про себя кот, поняв, что речь шла о возлюбленной. Он снова вскипел, думая, что кошка что-то сказала Ягодке. Его драгоценной, маленькой Ягодке! Как она вообще посмела её обижать и...
Мысли на этой ноте оборвались. Жёлудь вздрогнул и шумно выдохнул. Вся ситуация с воительницей приобрела резкие черты: та устала от собственных детей. Только кот не спешил уходить с головой в осуждения и открытое негодование, хотя мысли так и тянули вернуться к этому. Нет, он отбросил всё это подальше - важнее чувств дочери не было ничего.

- Поругались? - закончил он недоуменно, а потом пропустил еще один тяжелый вдох.
Непосильная ноша легла вдруг на его сердце.
- Ягодка, ты же выслушаешь меня, верно? Обещаешь, что всё поймёшь правильно? У нашей семьи непростой период, как ты заметила. Но мы вместе. Я рядом с вами. И то, что я скажу, касается твоей мамы, в частности то, о чем она умалчивает. Но мне нужно знать, что ты готова.
А потом с улыбкой добавил:
- Ты же у нас взрослая девочка, так ведь?

+2


Вы здесь » cw: lost souls » Эпизоды » момент правды [Ягодка, Дождик, Жёлудь]