конец сезона падающих листьев, понижения температуры с +8 до +2

гроза: вместе с первыми осенними дождями племя настигает болезнь [продолжается отыгрыш эпидемии]; заболевает действующая целительница грозового племени Пеплолистая; в то же время, как по велению звёздных предков, в родные края возвращается Заря, некогда известная как целительница; в племени происходит смена глашатая, правой лапой предводителя назначается Лис; здоровые воины и оруженосцы активно ищут лекарство от кашля.

ветер: следом за жарким августом аккурат следуют непрекращающиеся дожди. озеро выходит из своих берегов, затопив приличную часть территорий. племя взволновано, ведь впереди их ждёт и без того непростой сезон, нависает угроза возможного голода; ряды ветряков пополняет бывший воин племени Теней — Шорох.

река: обитателей речных земель постигает та же участь, что и их свободолюбивых соседей — некоторые части территории также оказываются отрезанными от воителей [впрочем, на многих из них все еще можно продолжать охоту]. на смену действующей целительнице приходит её ученица, ныне известная как Мшистая.

тени: на территориях воителей, что привыкли скрываться в сумраке ночи, наблюдается подозрительно резкая убавка дичи. на пост глашатая племени вступает Скалозуб. при трагичных обстоятельствах погибает воительница Птеролика. вместе с тем, в сердцах котов племени Теней не утихают старые обиды, нанесенные им Речным племенем и обнаруживается пропажа предводительницы — Мерцающей Звезды.

Если это была скрытая угроза, то поисковой отряд должен состоять как минимум из двух воинов: один из них должен выжить и предупредить племя. В самом худшем исходе.
(с) Иней

Иголка картинно закатила глаза — её стратегия забить рот кота ящеркой потерпела поражение, и он успел сплюнуть ядом до того, как притронулся к еде.
(с) Иголка

Ушами дёргает от резких криков птиц и хлопанья крыльев, игнорирует лишние запахи и из огромного потока пытается отделить один также, как отделяют тонкую нить паутины от золотых колосьев. — ну же, хоть что-нибудь, — бормочет почти недовольно, умоляюще (сдаться нельзя), и знакомый аромат вдруг резко бьёт по вискам. — есть!
(с) Изморозь

Жизнь одиночки всегда полна не только радости как многие думают, да в ней много свободы, особенно если ты один, делай, что хочешь, веселись, прыгай, устраивай драки. Но за хорошим всегда скрывается и плохое — постоянный голод, одиночество, болезнь.
(с) Таволга

— Вы, ребята, кукухой поехали, да? — елейным голосом осведомился он, глядя, как Ягодка давится надкушенным кусочком, а Дождик валяется под кустом, любовно трогая его лапкой.
(с) Соболик

— Это де-ти, твою мать, — зло выдохнула, недовольно мявкнула, пытаясь сим нехитрым действом сбросить с себя действительно неуместную волну злости, снова накрывающую разум. — Дети, Жёлудь — это такие комки шерсти с вечным шилом в заднице и любопытством ко всякой дряни.
(с) Хвоя

Рейтинг форумов Forum-top.ru
конкурс на должность глашатая [племя теней]
большое общефорумное обсуждение новых систем

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw: lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: lost souls » Информационный раздел » Система целителей


Система целителей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СИСТЕМА ЦЕЛИТЕЛЕЙ?
___________________________________


— расширенный набор начальных навыков
— особые племенные фишки, подобранные под особенности территориального расположения племени
— разделение целителей на категории с доп.бонусами в зависимости от их опыта
— особый максимальный ранг
— возможности развития персонажа и достижения им же максимального ранга без звания лучшего/почетника
— возможность, получив звание почетного игрока, создать свой индивидуальный ранг
— расширенное обучение учеников целителей, включающее возможность различаться по опыту со своими сверстниками
— расширенный список возможных трав, с указанием особых трав племени и разницей, между обычными/необычными/редкими травами
— возможность открывать собственные травы и создавать индивидуальные комбинации
— изначальные параметры

0

2

ПЕРВОЕ — РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА НАВЫКОВ
+ распределение

племенной бонус:

+ к чему-то там

ловкость
сила
выносливость
скорость атаки

[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]

восприятие
хитрость
внимательность
концентрация

[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]

травничество
залечивание ранений
исцеление болезней
собирательство

[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]
[■□□□]

Пояснение:

Травничество — это навык, отвечающий за знания о различных травах, их применении и смешивании. Кроме того, этот навык также влияет на то, насколько целебна будет созданная лекарем смесь // на то, с каким успехом кот/кошка сможет узнать о новых травах // на успешность обнаружения необходимых трав при сборе. 

Залечивание ранений — это навык, отвечающий за оказание первой и последующей помощи при любых ранениях, начиная с царапин и заканчивая переломами. Отвечает за то, насколько успешно будет проведено лечение, на создание сопутствующих смесей, а также влияет на сбор вспомогательных предметов (палки, паутина, мох и прочее).

Исцеление болезней — это навык, отвечающий за помощь как при при недугах, идущих изнутри, начиная с головной боли и заканчивая заболеваниями. Отвечает за то, насколько успешно будет проведено лечение, на создание сопутствующих смесей, а также влияет на санитарию внутри палатки, от которой зависит скорость выздоровления.

Собирательство — это навык, отвечающий за сбор как трав, так и вспомогательных вещиц (мох, паутина, палки и прочее). От него зависит, как много единиц необходимого предмета целитель сможет обнаружить и унести с собой. Кроме того, это навык увеличивает шансы на обнаружение необычных/редких трав.   

_______________________________

распределение навыков при регистрации персонажа:

УЧЕНИК ЦЕЛИТЕЛЯ
~ от шести и более лун

физические — 4
духовные — 7
лекарские — 5

МОЛОДОЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
новопосвящённый целитель, ~от 12 до 30 лун

физические — 6
духовные — 10
лекарские — 8

ЦЕЛИТЕЛЬ
опытный целитель, ~от 30 лун

физические — 6
духовные — 12
лекарские — 12

+ 3 очка в любую категорию, если целитель старше 50 лун

0

3

ВТОРОЕ — НЕЗАВИСИМЫЙ ПЛЕМЕННОЙ БОНУС

гроза

река

тени

ветер

+3 к сбору трав, +2 к сбору вспомогательных предметов, +1 к лечению травм

+3 к лечению болезней, +2 к лечению травм, +1 к сбору вспомогательных предметов

+2 к лечению болезней, +1 к сбору трав, +3 к сбору вспомогательных предметов

+2 к лечению травм, +3 к сбору трав, +1 к лечению болезней

пояснение

Возможны изменения, рассуждаю, отталкиваясь от места обитания племен.
Пояснение:

Грозовое племя — это лиственный лес, наличие большого кол-ва трав из-за благоприятной окружающей среды [+ к сбору трав], большое кол-во растительности, паучков и палочек [+ к сбору вспомогательных средств], а наиболее серьезные травмы можно получить только в том случае, если на тебя упадет ветка или ты сам с нее свалишься [малый + к лечению травм]. климат добрый, устойчивость к заболеваниям низкая [нет бонуса на лечение болезней]

Речное племя — это территории близ воды, постоянные холодные ванные [+ к лечению болезней], большой риск удариться о камушки из-за резких перемен течения [+ к лечению ранений], а также наличие мха и разной живности близ воды [малый + к сбору вспомогательных средств]. не слишком много растений, почему — я не знаю хаха [отсутсвие бонуса сбора трав]

Племя теней — это чёрный ельник, болота, сумрак и сырость [+ к лечению болезней], где отлично чувствуют себя пауки, растут мхи и валяются ветки [+ к сбору вспомогательных средств], но мало света из-за густоты леса [малый + к сбору трав]. мало штук, о которые можно пораниться (только если ветка с неба, но не падение с неё, так что→ [отсутсвие бонуса на лечение травм]

Племя ветра — это поля и луга, полные света и различных цветочков [+ к сбору трав], где всегда есть риск пораниться, не заметив камень/яму на большой скорости [+ к лечению травм], но время от времени поддувает ветерок [малый + к лечению болезней]. паучкам почти негде жить, и веток там мало [отсутсвие бонуса на сбор вспомогательных средств]

0

4

ТРЕТЬЕ — ДОП.БОНУС И ПАРАМЕТРЫ

Целители делятся на несколько категорий, от которых зависит доп.бонус:

Помощник целителя? лун
+1 к сбору
+1 к изучению нового



Ученик целителя~6-12
+1 к лечению ранений
+1 к лечению болезней
+1 к обращению с травами
+2 к изучению нового
+2 к сбору

Молодой целитель~12
+2 к лечению ранений
+2 к лечению болезней
+2 к обращению с травами
+3 к изучению нового
+3 к сбору

Целитель
+3 к лечению ранений
+3 к лечению болезней
+3 к обращению с травами
+4 к изучению нового
+4 к сбору

Целитель с рангом

бонус зависит от ранга

Помощник целителя — это те, кто слабо разбирается в травах, но имеет какие-то минимальные знания. доступен воинам [лучшим месяца] и котятам, которые еще не прошли посвящение.

Ученик целителя — это тот, кто уже обучается мастерству.

Молодой целитель — это звание, присуждающееся коту или кошке, которые достигли двенадцати лун. Звание тянется за котом ровно до тех пор, пока кол-во открытых очков не будет равно 12.

Целитель — непосредственно сам лекарь племени.

Целитель с рангом — это тот целитель, который смог развить определенное лекарское направление на максимум.


________________________________________
параметры палатки целителя:

Вместимость склада:
х50 позиций

Вместимость палатки:
х6 котов

Кол-во учеников:
х1 ученик

0

5

ЧЕТВЕРТОЕ — УЧЕНИК ЦЕЛИТЕЛЯ

Если вы начинаете игру за ученика целителя и только-только ступаете на этот удивительный путь, вам будет дано всего 4 очка на распределение в навыки целителя. Это создано для того, чтобы игра на данной должности была не только насыщенной, но и прогрессивной — зарабатывать очки для распределения вы будете именно в игре со своим наставником/другими целителями, получая все необходимые знания. 

Идёт деление на три максимальных ученических ранга, которые можно достичь в ходе игры за уц:

ленивый ученик
менее 8 открытых очков в навыках целителя

внимательный ученик
8 открытых очков в навыках целителя

золотой ученик
до 10 открытых очков в навыках целителя

Добиться подобных высот [или не добиться их вовсе] можно с помощью выполнения определенных заданий, а также благодаря общению с наставником и дальнейшему закреплению полученных знаний. Вот пример простых действий, которые вам нужно будет выполнить в ходе игры, за которые будут зарабатываться очки на распределение [каждый выполненный пункт равен 0,5 от одного очка // кроме того, чтобы выполнить следующий пункт заданий, необходимо сначала выполнить идущий перед ним]:

травничество

залечивание ранений

/ узнать название и свойство растения
// найти растение
/// успешно применить его целебные свойства на ком-то

/ узнать о ранении и о том, что может помочь при его залечивали
// посмотреть, как наставник залечивает чью-то рану
/// успешно провести лечение самостоятельно

исцеление болезней

собирательство

/ узнать о симптомах болезни/недуга и о способах борьбы с ней/ним
// понаблюдать, какие травы применяет целитель, дабы помочь соплеменнику
/// успешно провести лечение самостоятельно

/ узнать, где и что нужно искать
// собрать необходимые предметы 
/// применить их на ком-либо

0

6

ПЯТОЕ — ЦЕЛИТЕЛЬ

Целителей ждёт более усложненная система, нежели для их учеников, но ограничение «нельзя спуститься к нижним пунктам, пока не выполнишь верхние» распространяется только на травничество [за исключением внезапного колдовства гейм-мастера]. Плюс ко всему, открытие каждого нового уровня навыка будет сопровождаться приятной наградой.

травничество

залечивание ранений

/ усилить лечебный эффект известных трав, создав простую смесь [+0,1]
// усилить лечебный эффект известных трав, создав и испытав необычную смесь [+0,25]
/// усилить лечебный эффект известных трав, создав и испытав сложную смесь [ +0,5]
//// открыть новые травы [+1]

/ залечить легкое ранение [+0,1]
// залечить среднее ранение [+0,25]
/// залечить тяжелое ранение [+0,5]
//// залечить околосмертельное ранение [+1]

исцеление болезней

собирательство

/ излечить от легкого недуга [+0,1]
// излечить от среднего недуга [+0,25]
/// излечить от тяжелого недуга [+0,5]
//// «вытащить с того света» [+1]

/ собрать паутину, палки, мох и пр. [+0,1]
// отыскать простые травы [+0,1]
/// отыскать необычные травы [+0,25]
//// отыскать редкие травы [+0,5]

+ очки можно зарабатывать с помощью внеигровых ивентов, заслуживая звание лучшего месяца или почетного игрока.

0

7

ШЕСТОЕ — ВЫСШИЕ РАНГИ

ТРАВНИК
||| травничества, || внимательности, || концентрации

Порой кажется, что в голове у травника расположена целая библиотека, связанная с лекарственными растениями и их свойствами. Это тот, кто прекрасно разбирается в изобилии разнотравья, знает, какие травы в сочетании друг с другом дадут наиболее положительный эффект и с легкостью находит применение тем растениям, о целебных свойствах которого ранее никто даже не задумывался.

преимущества ранга

+ 3 к созданию новых комбинаций
+ 3 к поиску необычных и редких трав
+ 3 возможности найти новые травы, выяснить их свойство и дать им название
+ единичное пополнение запасов необычных трав в кол-ве х10, редких в кол-ве х10 и особых в кол-ве х5
+ основные доп.бонусы

+ на иконке профиля будет размещен ранг

ТРАВМОТОЛОГ
||| лечения ранений, || восприятия, | концентрации, | силы

Непревзойденный лекарь, способный успешно справиться даже с самыми тяжелыми ранениями, начиная с рваных ран и заканчивая переломами. Лучше других знает, какие травы и смеси применять для того, чтобы избавиться от инфекции, остановить кровотечение и снять опухоль. Прекрасно работает со вспомогательными предметами, умудряясь использовать их самыми удивительными способами.

преимущества ранга

+ 5 к лечению ранений
+ 1 возможность обнаружить новый вид трав, целебные свойства которого направлены на лечение ранений
+ 3 возможности разработать свой собственный подход к определенным ранениям
+ единичное пополнение запасов всп.предметов и трав на х10, направленных на лечение ранений в кол-ве х5
+ 5х места в палатке для размещение раненых
+ основные доп.бонусы

АПТЕКАРЬ
||| собирательства, || внимательности, | хитрости, | выносливости

Глаза любого проходимца лезут на лоб невольно — у аптекаря палатка уже ломится от изобилия различных лекарственных трав. Лучший собиратель всея леса, коллекционер, у которого найдется лекарство от любой хвори — это тот, кто наиболее хорошо проявляет себя в непосредственном сборе трав и вспомогательных предметов, да знает, где отыскать самые редкие и необычные экземпляры.

преимущества ранга

+ вместимость склада увеличивается на х45 позиций
+ 5 к поиску необычных и редких трав
+ 3 к сбору особых трав других племён
+ увеличение максимального сбора за раз
+ основные бонусы

ЗНАТОК ЯДОВ
||| травничества, || лечения болезней, || уровень хитрости

Змеиные яды, обжигающие и шипящие, подобны станут росе целебной, а ягоды и травы, чьи имена под запретом веками были, обернутся священным лекарством. Медаль сокроет свою тёмную сторону, озаряя пространство вокруг неожиданно ярким светом — обладатель этого ранга не только лучше справляется с любыми отравлениями, но и способен применять в лечении, казалось бы, самые опасные ресурсы мира. 

преимущества ранга

+ 5 к лечению отравлений
+ абсолютный иммунитет к ядам
+ возможность проводить лечение с помощью ядовитых растений
+ единичное пополнение запасов необычных, редких и особых ядовитых растений в кол-ве х5
+ основные бонусы

ВИРУСОЛОГ
||| исцеления болезней, || знания трав, || внимательности

Когда по всей поляне разносятся отголоски хриплого, горло рвущего кашля, обладатель этого ранга устремляется в самый эпицентр событий, совершенно не страшась чёрных теней-вирусов, что таятся за дуновениями весеннего ветра и шелестом осенней листвы. Умело орудуя травами и их комбинациями, он взрезает любой возможный недуг лезвием лекарского знания, как клинком золотистым белёсый лист.

преимущества ранга

+ 5 к лечению болезней
+ абсолютный иммунитет к заболеваниям
+ 1 возможность открыть новое растение для борьбы с заболеваниями
+ 5х места в палатке для размещения заболевших
+ единичное пополнение запасов необычных, редких и особых растений в кол-ве х5
+ основные бонусы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАНГ
???







Доступен только почётным игрокам.





преимущества ранга

согласуется с администрацией.

0

8

ВОСЬМОЕ — ЛЕЧЕНИЕ НА ДАЙСАХ

Успешность вашего лечения напрямую зависит от личных навыков, опыта и дополнительных бонусов, которые приходят следом за статусом. Именно от значения в указанных пунктах будут решать, удасться ли вам излечить соплеменника али нет. Итак, разберемся подробнее, что на что влияет:

Лечение ранений и лечение болезней — пункты, которые дают бонус к лечению напрямую. Независимо от того, прокачивали вы травничество или нет, они будут стоять стеной на страже здоровья соплеменников, позволяя использовать травы без примесей. Бонус высчитывается исходя из распределения очков в целительских навыках.

Травничество — это пункт, который, в отличии от ранее указанных, может выступать не только обособленной способностью к изучению нового, но и являться весомой поддержкой остальным навыкам. Именно благодаря нему травы можно комбинировать между собой, каждый раз создавая себе новый доп.бонус при лечении. Смеси бывают:

неудачная смесь
менее 10 очков
-2 к лечению

слабая смесь
10-14 очков
+2 к лечению

обычная смесь
15-17 очков
+4 к лечению

сильная смесь
18 и более очков
+6 к лечению

Как это работает:

Молодой целитель, 19 лун, личные и доп.бонусы:

+2 к травничеству и +2 к травничеству [по статусу] — бонус +4 к созданию
Берем необходимые травы, создаем смесь:
[dice=7744-1:20:4:что-то + что-то]

+4 к лечению ранений и +2 к лечению ранений [по статусу] +6 с применением сильной смеси
Наносим:

[dice=9680-1:20:12:лечим друга]

лечение — 24 + результат от применения смеси — +6

Поздравляем, вы восстановили воину племени 30 очков здоровья!
В то же время, если бы смесь не была бы использована, то восстановить запаздываний здоровья удалось бы только на 18 очков.

0

9

СЕДЬМОЕ — НАГРАДЫ ЗА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

травничество
| уровень — подарок: х5 необычных и х5 редких трав

|| уровень — возможность открыть собственную [обычную] траву и +5 к поиску обычных трав

||| уровень — возможность открыть х5 простых трав, х2 необычных трав и х1 редкую

собирательство
| уровень —  +15 к вместимости склада

|| уровень — макс. кол-во трав при сборе увеличивается на +5

||| уровень — +3 к поиску необычных трав и +2 к поиску редких, +20 к вместимости склада

лечение ранений
| уровень — подарок: х5 необычных и х5 редких трав для ранений

|| уровень — доп.склад для вспомогательных предметов [вместимость х25], отнимет х10 места для трав

||| уровень — успешная разработка собственного способа лечения

исцеление болезней
| уровень — подарок: х5 необычных и х5 редких трав от болезней

|| уровень — х4 мест в палатке для размещения заболевших

||| уровень — 2 возможности открыть новые травы, чьи свойства направлены на лечение болезней

0


Вы здесь » cw: lost souls » Информационный раздел » Система целителей