конец сезона падающих листьев, понижения температуры с +8 до +2

гроза: вместе с первыми осенними дождями племя настигает болезнь [продолжается отыгрыш эпидемии]; заболевает действующая целительница грозового племени Пеплолистая; в то же время, как по велению звёздных предков, в родные края возвращается Заря, некогда известная как целительница; в племени происходит смена глашатая, правой лапой предводителя назначается Лис; здоровые воины и оруженосцы активно ищут лекарство от кашля.

ветер: следом за жарким августом аккурат следуют непрекращающиеся дожди. озеро выходит из своих берегов, затопив приличную часть территорий. племя взволновано, ведь впереди их ждёт и без того непростой сезон, нависает угроза возможного голода; ряды ветряков пополняет бывший воин племени Теней — Шорох.

река: обитателей речных земель постигает та же участь, что и их свободолюбивых соседей — некоторые части территории также оказываются отрезанными от воителей [впрочем, на многих из них все еще можно продолжать охоту]. на смену действующей целительнице приходит её ученица, ныне известная как Мшистая.

тени: на территориях воителей, что привыкли скрываться в сумраке ночи, наблюдается подозрительно резкая убавка дичи. на пост глашатая племени вступает Скалозуб. при трагичных обстоятельствах погибает воительница Птеролика. вместе с тем, в сердцах котов племени Теней не утихают старые обиды, нанесенные им Речным племенем и обнаруживается пропажа предводительницы — Мерцающей Звезды.

Если это была скрытая угроза, то поисковой отряд должен состоять как минимум из двух воинов: один из них должен выжить и предупредить племя. В самом худшем исходе.
(с) Иней

Иголка картинно закатила глаза — её стратегия забить рот кота ящеркой потерпела поражение, и он успел сплюнуть ядом до того, как притронулся к еде.
(с) Иголка

Ушами дёргает от резких криков птиц и хлопанья крыльев, игнорирует лишние запахи и из огромного потока пытается отделить один также, как отделяют тонкую нить паутины от золотых колосьев. — ну же, хоть что-нибудь, — бормочет почти недовольно, умоляюще (сдаться нельзя), и знакомый аромат вдруг резко бьёт по вискам. — есть!
(с) Изморозь

Жизнь одиночки всегда полна не только радости как многие думают, да в ней много свободы, особенно если ты один, делай, что хочешь, веселись, прыгай, устраивай драки. Но за хорошим всегда скрывается и плохое — постоянный голод, одиночество, болезнь.
(с) Таволга

— Вы, ребята, кукухой поехали, да? — елейным голосом осведомился он, глядя, как Ягодка давится надкушенным кусочком, а Дождик валяется под кустом, любовно трогая его лапкой.
(с) Соболик

— Это де-ти, твою мать, — зло выдохнула, недовольно мявкнула, пытаясь сим нехитрым действом сбросить с себя действительно неуместную волну злости, снова накрывающую разум. — Дети, Жёлудь — это такие комки шерсти с вечным шилом в заднице и любопытством ко всякой дряни.
(с) Хвоя

Рейтинг форумов Forum-top.ru
конкурс на должность глашатая [племя теней]
большое общефорумное обсуждение новых систем

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw: lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: lost souls » Информационный раздел » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА?
___________________________________


— расширенный набор начальных навыков
— особые племенные фишки, подобранные под особенности территориального расположения племени
— достижение особого ранга
— возможность, получив звание почетного игрока, создать свой индивидуальный ранг
— возможности развития персонажа и достижения им же максимального ранга без звания лучшего/почетника
— возможность создавать собственные боевые приемы
— грамотные физ.ограничения



___________________________________

НАВИГАЦИЯ:

атака/защита и запас жизни

основные навыки

ограничения

уровень и его повышение

наносимый урон

получаемый урон

высшие ранги

0

2

ПЕРВОЕ — БОНУСЫ К АТАКЕ/ЗАЩИТЕ И ЖИЗНЬ

старейшины — от +4 до +2 (чем старше - тем ниже)
королевы — от +1 до +4 [то есть -1 от бонуса по возрасту]

котята — -5

[6-9 лун]    младшие оруженосцы — +1
[10-12 лун] старшие оруженосцы — +2
[12-30 лун] молодые воины — +3
[31-50 лун] воины — +4
[51-90 лун] старшие воины — +5

глашатай — от +4 до +5 (зависит от возраста)
предводитель — +6

целитель — +1
ученик целителя — +0

старейшины — 200 ♥
королевы — от 200 ♥ до 350 ♥ [в зависимости от возраста]

котята от 0 до 3 лун — 50 ♥
котята от 4 до 6 лун — 100 ♥

[6-9 лун]    младшие оруженосцы — 150 ♥
[10-12 лун] старшие оруженосцы — 200 ♥
[12-30 лун] молодые воины — 250 ♥
[31-50 лун] воины — 300 ♥
[51-90 лун] старшие воины — 350 ♥

глашатай — 350 ♥
предводитель — 400 ♥

целитель — 250 ♥
ученик целителя — 100 ♥

0

3

ВТОРОЕ — НАВЫКИ, БОНУСЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ

физические навыки

духовные навыки

племенные навыки

сила
скорость атаки
ловкость
выносливость

[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]

хитрость
концентрация
восприятие
внимательность

[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]

маскировка
лазанье по деревьем
плаванье
бег

[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]
[■□□□□□]

физические характеристики

сила
  › физическая мощь и боевой дух вашего персонажа. Для любого воителя этот показатель очень важен, ведь он определяет, с каким успехом вы сможете постоять за свою семью и своё племя, если однажды придётся отстаивать их честь.
■■ — +1 к атаке

скорость атаки
›  серия молниеносных ударов, сильные лапы и энергичное тело, что стремится пуститься вскачь — это то, что составляет данную характеристику. Именно от неё зависит, с какой скоростью ваш персонаж будет наносить удары противнику.
■■ — +1 к атаке

ловкость
› пластичность, изворотливость и скорость реакции, подобная воде из студёной реки, что способна принимать любые формы. Крайне важная характеристика, ведь от неё зависит, с каким успехом вы сможете увернуться от проворной атаки противника.
■■ — +1 к защите

выносливость
› у каждого кота есть свой болевой порог. Выносливость помогает справляться с болью, холодом, голодом, терпеть трудности и неудачи, жить, когда кажется, что вокруг темно.
■■ — +1 к защите

духовные характеристики

хитрость
  › гибкий ум и малая мораль — это именно то, что нужно, чтобы знать, как увернуться от острых когтей врага или выкрутиться из сложной жизненной передряги. Хитрый кот может жить даже дольше выносливого.
■■■ — +1 возможность провести доп.атаку/защиту вне очереди

концентрация
  › тихий шелест травы и испарения капель росы по утру дано услышать не каждому. Есть ли достаточно терпения в вашем персонаже, чтобы смотреть и слушать, анализировать? Нельзя же всегда полагаться на быструю и сокрушающую атаку. Кто умеет ждать... сможет нанести самый смертоносный удар.
■■■ — +1 возможность усилить свой бонус вдвое на один ход

восприятие
› этот мир полон красок. Этот параметр отвечает за все 6 органов чувств, включая, конечно, и шестое чувство — интуитивную настроенность вашего персонажа, которая, разумеется, не имеет смысла без остальных пяти чувств и умения правильно ими пользоваться.
■■■ — +1 возможность получить 100% защиту на один ход

внимательность
›  почти что незримые изменения в окружающей среде станут яркими и кричащими, а малейшие перемены в чужих чертах отведут тебя туда, где всё известно наперед — умей смотреть дальше, и тебе откроются самые удивительные миры. Того, кто будет достаточно внимателен, не смогут обмануть даже самые умелые лжецы.
■■■ — +1 возможность обнаружить слабое место противника во время атаки и нанести кол-во урона, равное броску вашего кубика, независимо от от того, какое значение при защите выбил оппонент

племенные характеристики

маскировка, племя теней
  › густой чёрный ельник сомкнётся в беззвездном небе над головой, аккурат пройдётся мягким шелестом папоротников по слуху, оставит во рту привкус сырой земли; будь осторожнее, путник, не каждому дано выжить в тёмных лесах, зовущихся домом родным для потомков ночи, что в этом мороке почти незримы.
■ — +1 к атаке в ночное время суток

лазанье по деревьям, грозовое племя
  › зеленеющая листва защекочет усы и носы, глухой стук усталых ветвей разольётся песней хриплой по всему лесу, поманит к себе высота многовековых дубов; не сомневайся, гость-самозванец — хозяева смешанных лесов следят за тобой с самых крон, готовясь удар нанести.
■ — +1 к атаке с высоты

плаванье, речное племя
› холод студёной реки, пронизывающий до самых костей, бурные потоки вод, поющие свои серенады тем, кто скрылся под толщей чёрной, да убаюкивающий шелест камышей; не поскользнись за камнях — не всем дано покорить беспощадное течение.
■ — +1 к атаке в воде

бег, племя ветра
› ветер, в ушах завывающий, шепчет свои сказки, гуляя по вересковым полям и травянистым долинам; скорость и энергия, что рвутся наружу, стали самыми верными спутниками тех, кто привык спать под открытым небом.
■ — +1 к атаке с разгона


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРСОНАЖА

КОТЯТА
физические — 3 очка на распределение
умственные — 5 очков на распределение
племенные — 1 очко на распределение

ОРУЖЕНОСЦЫ
физические — 5 очков на распределение
умственные — 7 очков на распределение
племенные — 2 очка на распределение


ВОИНЫ
физические — 7 очков на распределение
умственные — 10 очков на распределение
племенные — 3 очка на распределение

СТАРШИЕ ВОИНЫ
физические — 7 очка на распределение
умственные — 10 очков на распределение
племенные — 3 очко на распределение
+ 3 очка в любую категорию

ГЛАШАТАИ
физические — 7 очков на распределение
умственные — 10 очков на распределение
племенные — 3 очка на распределение
+ 4 очка в любую категорию

ПРЕДВОДИТЕЛИ
физические — 7 очков на распределение
умственные — 10 очков на распределение
племенные — 3 очка на распределение
+ 5 очков в любую категорию

0

4

ТРЕТЬЕ — ОГРАНИЧЕНИЯ

Крайне важно оценивать максимальные способности персонажа, которые напрямую связаны с его телосложением. Именно таким образом мы сможем не только подчеркнуть индивидуальность каждого жителя племени, но и сохранить баланс в игре, где маленькие персонажи не смогут нанести сокрушающий тяжелый удар, а крупные, наоборот, станут менее ловкими и проворными в силу своих габаритов.

малый вес

средний вес

крупный вес

низкий

сила не выше |
выносливость не выше |

ловкость не выше ||
сила не выше ||

ловкость не выше |
скорость атаки не выше ||

средний

выносливость не выше ||
сила не выше |

выносливость не выше |
сила не выше ||

скорость атаки не выше |
ловкость не выше ||

высокий

выносливость не выше |
сила не выше ||

ловкость не выше |
скорость атаки не выше ||

скорость атаки не выше |
ловкость не выше |


___________________________

На особые навыки племён также созданы ограничения, а именно — невозможность подняться выше || уровня в навыках чужого племени, если ваш персонаж не был рождён в нём рожден и выращен.

___________________________

Также поступало предложение распространить физ.ограничение и на племенные навыки. Например, для мелких персонажей будет действовать ограничение по бегу, а для крупных — ограничение по маскировке.

Нужно это или нет, вы можете решить сами, высказав своё мнение на этот счёт! 

0

5

ЧЕТВЕРТОЕ — УРОВЕНЬ И ЕГО ПОВЫШЕНИЕ

Каждый уровень состоит из трёх очков, всего этих уровней — тоже три.

[■■■□□□] 3 очка| уровень

[■■■■■■] 6 очков|| уровень

[■■■■■■] 9 очков||| уровень

Для перехода на новый уровень необходимо заполнить пустые ячейки с помощью полученных очков, которые можно заработать во время игры, при победе в конкурсах, поднявшись по карьерной лестнице в племени, а также при выполнении определенных заданий. А именно:

зарабатывая достижения

↓  с помощью игры  ↓

став почётным игроком или лучшим месяца

дух.навыки

физ.навыки

/ провести тренировку / поймать мелкую дичь[+0,1]
// поймать среднюю дичь [+0,25]
/// поймать крупную дичь [ +0,5]
//// поучаствовать в массовой охоте на крупного зверя[+1]

/ провести тренировку [+0,1]
// поучаствовать в сражении [+0,25]
/// выйти из битвы победителем [+0,5]
//// одолеть крупного зверя [+1]

0

6

ПЯТОЕ — НАНОСИМЫЙ УРОН

Атака и защита будут считаться успешными, если выпавшее значение будет от 15 и больше.
Наносимый урон от атаки эквивалентен выпавшему числу при броске кубика, из которого вычитают защиту противника.

если защита ниже 15, то она считается полностью проваленной [не вычитается из атаки противника]


Пример:

[dice=36784-1:30:6:атака]
[dice=29040-1:30:6:защита]

Урон от такой атаки будет равен -35 от запаса здоровья противника. [защита полностью провалена]



[dice=48400-1:30:6:атака]
[dice=27104-1:30:6:защита]
В то же время, если бросок кубика при защите равен или выше 15, то персонаж получает лишь часть урона, в этом случае — -5 от запаса здоровья. [22 атаки - 17 защиты = 5 урона]


Если значение броска кубика при защите игрока было выше, чем значение при атаке у противника, то урон никто не получает. 

Ничья отнимает у двух сторон одинаковое кол-во здоровья, которое высчитывается, если бросок кубика поделить на два, а следующий ход переходит к тому, кто проводил защиту. 

0

7

ШЕСТОЕ — ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН

ранения высчитываются по процентам

остаток 70% здоровья от 100% — легкие травмы
[-1 к атаке и защите]

остаток 50% здоровья от 100% — средние травмы
[-2 к атаке и защите]

остаток 30% здоровья от 100% — тяжелые травмы
[-4 к атаке и защите]

ниже 20% здоровья от 100% — околосмертельные травмы
[-8 к атаке и защите]

0

8

СЕДЬМОЕ — ВЫСШИЕ РАНГИ

СЛЕДОПЫТ
||| ловкость или сила, || восприятие, || внимательность

Тот, для кого подмечать мелкие детали и замечать любые, даже самые крохотные изменения — привычное дело. Мастер восприятия, внимательности и поиска кого угодно, начиная с выслеживания мелкой дичи и заканчивая скорейшим обнаружением чужаков на своей территории. Отличный союзник и опасный противник, который сможет отыскать тебя по одной несчастной шерстинке, независимо от того, на чьих землях находится. 

преимущества ранга

одарённый
100% шанс обнаружить разведчика

зеркальный лес
50% шанс полностью повторить удачную атаку противника
[дважды за бой]

РАЗВЕЗДЧИК
||| скорость атаки, || хитрость, || внимательность

Необычный склад ума вкупе с отточенными способностями, с помощью которых эта личность без труда обведет любого вокруг собственной лапы. Маэстро скрытности и обмана, разведчика труднее обнаружить на вражеских территориях, а на его собственных — почти невозможно. Этот ранг соответсвует тем, кто сможет подобраться максимально близко к чужому лагерю, опасному зверю или же напасть из засады, оставшись незамеченным или застигнув противника врасплох.

преимущества ранга

призрачный воин
33,3333% улизнуть с чужой территории незамеченным или сбежать от противника
[не действует, если по вашим следам идет следопыт]

хитрость лисицы
50% шанс провести атаку/защиту вне очереди
[один раз за бой]

ЛОВКАЧ
||| ловкость, || скорость атаки, | хитрость, | восприятие

Подобно резвым порывам пера на ветру, ловкач искусно маневрирует на поле боя, своим присутствием любой поединок оборачивая чарующим танцем. Змеиная изворотливость напополам с горящим сердцем образуют один из самых опасных тандемов, превращая обладателя данного ранга в поистине несокрушимого противника, с которым проворность и скорость реакции уже срослись — и даже вьюги снежные, что бушуют у скалистых вершин, не смогут столкнуть его вниз.

преимущества ранга

поцелуй семи ветров
шанс уклониться от атаки с бонусом +5
[дважды за бой]
осиный рой
серия из трёх быстрых атак вне очереди
[один раз за бой]

СТРАТЕГ
||| выносливость, || восприятие, || концентрация

Холодный рассудок и трезвые мысли плавно перетекают в тактику и продумывание наперед, открывая возможность не только подготовить хороший план атаки и устроить ловушку, но и придумать, как избавиться от опасности, угрожающей племени. Стратеги полностью полагаются на собственный разум, отрекаясь от лишних зовов сердца; заменяя расчетливостью горячую хитрость и умело контролируя эмоции, они представляют из себя наиболее таинственных, но до безумия умелых противников.

преимущества ранга

змеиная мудрость
увеличивает результаты вашего последнего хода вдвое
[один раз за бой]

серый кардинал
50% шанс разработать удачную стратегию для своего отряда
[+3 к атаке / +3 к защите каждому]

ЗДОРОВЯК
||| сила, || выносливость, || концентрация

Безоговорочная сила и мощь, умение направить свои способности в нужное русло и отсутствии нужды в дополнительных стратегиях — это то, что является основой данного ранга. Коты с этим званием выделяются на фоне других котов, прежде всего, своими физическими данными, при виде которых даже самые отважные воины чувствуют в лапах дрожь. Тая за ворохом шерсти тяжесть удара и природную выносливость, обладатель этого ранга способен не только дольше продержаться в бою, но и бросить вызов крупным хищникам.

преимущества ранга

тяжелый удар
100% шанс оглушить противника на один ход
[один раз за бой]

броненосец
увеличивает защиту [+2] на два следующих хода
[дважды за бой]

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАНГ
???


Доступен только почётным игрокам.
Детали согласуются с администрацией.












преимущества ранга

?


ПОКОРИТЕЛЬ ВЕРШИН
||| лазанье по деревьям, || ловкость, || внимательность

Там, где листва коснётся подушечек лап, а ветер ударит в морду, таится опасный хищник, которому не страшна высота лесных титанов. Покорители вершин способен не только забираться на самые крупные деревья и успешно преследовать на их ветвях дичь, но и успешно парировать на другие объекты, обескураживая несчастных врагов скрытной и молниеносной атакой с воздуха.

преимущества ранга

атака с высоты
50% шанс удачной атаки с высоты
[наносит двойной максимальный урон]

ОБГОНЯЮЩИЙ ВЕТЕР
||| бег, || скорость атаки, || восприятие

Бегущие наравне с семи ветрами, обладатели этого ранга бросают вызов одной из самых свирепых стихий, грозясь вот-вот обогнать — они быстры и проворны, отличаясь высокой скоростью реакции. Способные не только догнать дичь за считанные секунды, донести послание или сбежать от врага, но и нанести самый смертоносный удар с разгона.


преимущества ранга

удар с разгона
50% шанс удачной атаки с разгона
[наносит двойной максимальный урон]

ПОВЕЛИТЕЛЬ СУМРАКА
||| маскировка, || сила, || хитрость

Повелевая густым сумраком и смолью беззвёздного неба, обладатели данного ранга превосходят в навыках маскировки и тихого шага любого, параллельно с этим прекрасно ориентируясь в темном пространстве. Они не испытывают страха перед мороком зловещих лесов, таясь за необъятными тенями; они — сокрытая под покровом глухой ночи опасность.


преимущества ранга

атака тени
50% шанс скрытной атаки
[наносит двойной максимальный урон]

УКРОТИВШИЙ РЕКИ
||| плавания, || выносливость, || концентрации

Данный ранг доступен лишь тем, кто с бурлящими чёрными водами говорит на «ты», разрезая водную гладь собственной грудью. Покорители рек не знают ни боли, ни страха, отважно сражаясь с непредсказуемым течением, ныряя на глубину и без труда скрываясь за кромкой воды, выбивая себе место самого смертоносного хищника.


преимущества ранга

атака близ воды
50% шанс удачной атаки рядом с водоемом
[наносит двойной максимальный урон]

0


Вы здесь » cw: lost souls » Информационный раздел » Боевая система