В том, что неспешная прогулка в сторону леса в столь далеко не радужную погоду - это хорошая идея, Норколапая оказалась не совсем права, но не имела совести обвинить себя в чём-то настолько серьёзным. Не без труда и усилий перескакивая меж сугробами, молодая ученица немного сбилась с тропинки, но сильно не переживала, находят по-прежнему в самых родных краях. Так, правда, и пришлось ей плутать, пока не удалось выйти на голоса соплеменников.
- Надо же, - звонко, как позволяла погода, кошка окликнула котов, - Не знала, что вы втихаря берёте уроки охоты у Перечного.
Не чувствуя и капли стеснения от того, что здесь её не ждали и никто сюда не звал, Норколапая неспешно подошла ещё поближе к старейшине и двум оруженосцам. Лапы, право, уже и без всякого лишнего устали: столь некрупной кошке не доставляла особого удовольствия ходьба по заснеженным тропам, и Норколапу ещё не оставляли надежды вытянуть свои лапы хотя бы на чуть-чуть, чтобы не ощущать этой оскорбительной беспомощности перед высокими, зыбкими сугробами. Слегка придаваясь приятным волнам облегчения, продолжать разговор Норколапая не торопилась, а лишь столь же мнимо бесстрастно оглядывала тех, кто её окружал.
Чудаки - думала юная кошка. Ей невдомёк было, что их тут собрало, что ничто никогда не мешало Норколапе делать свои собственные выводы, которые, вестимо, и выступали ей за правду. Глупа она настолько не была, чтобы охотно в неё самой и верить, но оставалась достаточно бесстыдна, чтобы позволить себе поделиться ею с остальными. Так, оглядев вновь Плюща, ввалившегося меж не самых дальних корней, словно камень, случайно занесённый сильным ветром, и обратилась к нему:
- У тебя вообще отлично получается, - сообщила ему голубоглазая, не скрывая в конце слов ехидного смешка.
Перечный, по всей видимости, оставался им за старшего, а, может, и нет: все они, старшие оруженосцы, уже стояли на совсем тонкой грани, но Норколапа сама едва ли её осознавала. Знала только наверняка, что интереснее завладевать вниманием сверстников, чем старейшины, который в любое время суток и любую погоду и без того не излучал броской бодрости, а сейчас и здесь - и подавно. А вот Мятка, судя по грузной кучке птицы невдалеке от его лап, отвечал в их троице за сегодняшний ужин. Ну, или за то, чтобы у всех здесь хватило сил добраться до лагеря. Волновала его цель Норколапу не особо, но вот в нутре немножко засадило от чужих успехов: в такую погоду ей едва ли бы удалось то же. Оставить без внимания это голубоглазая по своей привычке не могла:
- Ух ты, поздравляю, - не слишком праздно протянула кошка, обернувшись к Мятке, - Прямо сам поймал?
- Подпись автора