[indent] Решение, кажется, стремительно переваливается со стороны Дроздокрыла, однако воитель не намерен так просто оставить себя без приятного чувства мести. Он думает, что ещё такого можно сказать, чтобы убедить патруль избавиться от малыша. Он знает, что важно надавить на нужные струны и задеть их за больное. В прочем, долго думать не приходится, спустя пару секунд у него в голове всплывает правдоподобная и стоящая причина, а спустя ещё несколько секунд в его голове созревает целая линия наступления. Главное не терять хватку и вставлять контраргументы. Вдобавок он изучает и прогоняет в голове информацию о своих напарниках. Байрак и Кострец, кажется, относятся к псинке безразлично, а значит, его главный “противник” сейчас это Вихревей. Конечно, противник — громко сказано, но это слово сейчас самое подходящее. Он добродушен, даже слишком. Если бы ему разрешили, он бы эту псинку в лагерь притащил, благо с ним не послали ещё кучку молодняка. Да, Дроздокрыл и сам относится к молодняку, но тот повзрослел довольно рано и имеет для своих лун очень крепкий характер. И так, Вихревей добр, а значит нужно надавить на его добро.
[indent] Помимо оппонента в спорах важно знать и самого себя, благо самоанализом Дроздокрыл занимается весьма часто. Он знает, что не умеет врать, а значит сказать, что его действия лишь помощь племени не получится, ведь мести в его действиях сполна. Но можно обернуть это же в свою пользу, показав насколько ему плохо из-за смерти отца и показать, что месть действительно поможет ему успокоить своё сознание. Звучит разумно, главное не слишком давить на жалость, это может не понравится Байраку.
[indent] — Да, может мой разум затуманен местью, но, думаю, вы можете меня понять. Все знают насколько мы были близки с отцом. — Наконец говорит он, когда собирает все мысли воедино. Его голос звучит весьма поэтично и довольно красиво, но тот пытается не выдавать себя и делать эмоции довольно реалистичными. Он внимательно следит за каждой интонацией и движением, продумывая и выверяя их. — Однако позвольте мне кое о чем рассказать. Как-то Вранозвёзд рассказал мне, что знал кота, которого двуногие подобрали котёнком, а когда тот вырос — выбросили из своего гнезда. — Кот делает небольшую паузу, недолго осматривает всех своих напарников, а затем продолжает. Его спасает то, что он не врал. Конечно, нельзя исключать тот факт, что в детстве он сам себе что-то надумал, или отец такой историей хотел уберечь Дроздика от двуногих. Но он просто рассказал то, что помнил. — Двуногие слишком непредсказуемы и хаотичны. Им нельзя доверять. Сегодня возьмут щенка, а завтра убьют его, а может и выкинут, а тот, от голода, пойдёт убивать котов. К тому же, жизнь на цепи — это ад. Даже от дождя нормально не спрячешься. — Он вновь делает паузу, смотря на щенка. Его голос становится максимально уверенным. — Быстрый укус в горло куда гуманнее, чем такая жизнь. По крайней мере я бы выбрал его. — Вспомнив слова про падаль и лисиц, он дополняет свои слова. — Потом закопаем его, а мать лучше дотащить до озера и выкинуть.
[indent] “Хоть рыбы сыты будут” — шутит он у себя в голове, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Будь ситуация чуть менее напряжённой, он даже пошутил бы, может, вслух, но шутка про плавающий в озере собачий труп сейчас вряд ли была бы сильно уместна. Кот вновь смотрит на щенка и его, кажется, немного бьёт жалостью, но он и сам понимает, что даже отдав его двуногим, они не смогут быть уверены в будущей безопасности. Милосердие в этой ситуации рождает лишь больший риск, а учитывая, насколько племя Ветра сейчас слабо из-за голода — риск это последнее, что следует делать. Потеря ещё одного лидера точно потрясёт племя и буквально уничтожит его, а всех этих псин, лис, барсуков и прочую нечисть ужасно тянет убивать именно лидеров, будто у них на боку написано "Съешь меня скорее, у меня очень сочные бока". Иронично, что после этой шутки у Дрозокрыла самого пошли слюнки. Анемона вряд ли бы одобрила подобный юмор, это уж точно.