Цветик — Горицветик — Горицвет
старший воитель ветра, шестьдесят лун

https://funkyimg.com/i/34hAX.png

Он ступает по равнинным полям твёрдо-размеренно на длинных лапах, и голову всегда держит чуть опущенной: то ли попытка быть одного роста с соплеменниками сказывается, то ли тяжёлый груз прошлого неумолимо давит на плечи. Но лишь стоит ему выпрямить расслабленно-сгорбленную спину, как невольно мысль закрадывается: ещё немного, и он увенчанными небольшими кисточками ушами до самого неба достанет. Горицвета издалека видно; он, пожалуй, один из самых крупных воителей своего племени (ежели не леса вовсе), а шаг его — всё равно, что два шага всех прочих. Могучие мускулы плавно перекатываются под шерстью, выдавая в нём грозного соперника и любителя оттачивать свои боевые навыки, а проглядывающиеся по всему телу шрамы давно стали печатями-подтверждением его опыта, самый заметный из которых расположился аккурат на правой щеке.
Когда-то солнце выжгло его рыжую шкуру также, как каждый год выжигает траву на родных землях, и с возрастом она будто выцвела, оттенком напоминая куда больше пшеницу или песок, нежели огонь, и лишь на груди, лапах, да животе вовсе приобретает белый оттенок. Длинная струящаяся шерсть надёжно защищает от всей непогоды, поджидающей воителя, будь то сильный порыв ветра или стужа Голых Деревьев, но едва ли является плюсом в жаркие дни, вынуждая своего обладателя держаться тени.
Крупная голова, высокие скулы и пропорциональные черты морды, а пронзительный взгляд насыщенно-янтарных глаз практически всегда выглядит скучающим, придавая Горицвету какой-то особый шарм, сокрытый от самого обладателя за отрицанием собственной привлекательности.
У него голос, что рокочущий за острыми горными пиками гром: низкий, вкрадчивый, и будто слегка охрипший, что остаётся неизменным в своей тональности. Горицвет может говорить вычурно, играть интонациями или вовсе опуститься до шёпота, но непременно будет услышан и понят.

ассертивность, уравновешенность, жёсткость, саркастичность.

У Горицвета внутри – замок нравственности из нерушимого камня, что возводил он в себе многие луны. Твёрдый, словно скала, и абсолютно в себе уверенный; у него характер несгибаемый, с давно сформированными столпами мировоззрения, и ни один природный катаклизм, ни один шторм привычной обыденности не сдвинет его с места, ибо в своих догмах Горицвет непоколебим и непреклонен, а под выцветшей шкурой сокрыта надёжная броня из воли и стойкости, не дающая трещин даже под тяжестью ударов судьбы. Горицвет прожил достаточно, чтобы быть готовым ко всему, и чтобы уметь ко всему приспосабливаться (проще – подстраиваться под обстоятельства), а потому всякие треволнения не собьют его с лап; на них он всегда стоял твёрдо. Его не гнетут общепринятые устои и установленные рамки – обладая накопленной мудростью и живым стратегическим умом, Горицвет проявляет завидный динамизм в умении подстраиваться под ситуацию и находить решение в совершенно разных вопросах-ситуациях, умея в нужный момент отбросить всякое ненужное, и любую свою идею безапелляционно преподнести так, что в лучшем случае будет сложно выдвинуть что-то «против». И в этом его сила.
Он – молчаливый наблюдатель. Немой зритель, впитывающий всю необходимую информацию поразительно чётко, храня её бережно в безграничной чаше памяти, чтобы в правильный момент полученное использовать; привыкший находиться в тени, Горицвет борется с врождённой вездесущностью, неизменно оказываясь в нужное время в нужном месте, принося с собой блаженную ясность. Он смотрит на мир без прикрас и не имеет привычки слепо надеяться на лучшее – его глаза отчётливо видят всякое несовершенство как в окружающих, так и в мире, но опыт научил не только принимать их, но и правильно использовать себе во благо (в этом плане между ним и братом куда больше общего, чем ему бы хотелось).
Горицвет на звание «бравого рыцаря» никогда не претендовал, но благородства в нём с лихвой хватит на всё племя. Преданный себе и своим принципам, он, тем не менее, преуспел не только в постоянном служении племени, но и в семейной жизни, воспитав и вырастив двух по-настоящему достойных воителей, которыми гордится безмерно. Едва ли его можно назвать примерным семьянином (уж слишком часто он жертвовал семьёй в пользу долга), но отрицать, что он действительно любит своих детей было бы столь же глупо, сколь махать хвостом перед бродячей псиной. Для Горицвета преданность и верность стоит едва ли не выше прочих качеств – ради тех, кого он признал, готов собственную жизненность отдать не задумываясь, а потому любому начинанию и действию отдаётся без остатка.
Тем не менее, за внешней оболочкой сдержанности и участливости (которые отнюдь не являются наигранными) скрывается жёсткая и расчётливая натура, способная брать ситуацию под свой контроль и маневрировать в сложившихся обстоятельствах, но в то же время бывающая язвительной и прямолинейной. Горицвет не стесняется в выражениях и не чурается говорить правду, какой бы колючей она не была – умение жить с последствиями и отвечать за свои поступки и действия давно укоренились в душе, не пуская корни, но прорастая насквозь. В определённые моменты бывает жестоким и беспринципным, переходя из срединного пути в крайности, но ежели таковое и случается, то безусловно по какой-то причине, что чаще всего объясняется личными мотивами, сокрытыми от других за семью замками. Принципиален до мозга костей, всегда прилагая максимум усилий для достижения поставленной цели, а любые помехи и преграды лишь добавляют азарта, делая Горицвета едва ли не одержимым ею, ведь чем больше усилий ты приложишь, тем большую силу продемонстрируешь. Ему не свойственно делать поблажки как себе, так и окружающим: строг ровно настолько, насколько и справедлив, считая, что каждый способен на что угодно – было бы желание. Не терпит пререканий и споров, умея на корню пресечь всякий конфликт, но временами открыто в него вступающий, ежели полностью уверен в собственной правоте. Ему в принципе не свойственно браться за дела, в которых он не уверен, а таковых практически не осталось: то ли самоуверенность сказывается, то ли разносторонняя развитость.
Умеет производить правильное впечатление, являясь в целом собеседником обаятельным и харизматичным – искусство контролировать свои чувства вовсе не является полным их отсутствием, а потому Горицвет не редко в присущей ему спокойной манере проявляет совершенно разные эмоции, будь то злость или радость. Знает, что и когда нужно сказать, а когда лучше промолчать, и прекрасно читает собеседника; от его пронзительного взгляда не скроется ни одна незначительная вещь, ибо всё имеет значение и ценность, если уметь правильно этим пользоваться.
Горицвет не болтлив, да и душой компании не сказать, что является, однако никогда не прочь обсудить дела насущные да отпустить пару шуточек, что зачастую больше напоминают сарказм или иронию. Впрочем, в знающих кругах к подобному поведению относятся с пониманием, в то время как те, кого подобная манера общения задевает, Горицвета не волнуют вовсе. Сложно назвать его грубияном или нахалом, ибо уважение и манеры не пустой звук для воителя, просто он из тех, кто научился не поддаваться чужому влиянию и не зависеть от окружающего мнения, умея с ухмылкой встречать любые невзгоды и промахи, вынося из них опыт, дабы не повторять в будущем.

чистокровен; верит

Его становление оруженосцем едва ли можно назвать запоминающимся и особенным: Цветик, как и другие котята, рос весьма смышлёным и послушным малышом, среди сверстников выделяясь, разве что, более крупными размерами и серьёзным характером. Однако, местами любви и заботы родителей всё же недополучал, поскольку большую их часть забирал себе братец Цветика, то и дело выслуживаясь перед ними ни то специально, ни то неосознанно.
Это, впрочем, едва ли ранило или задевало юнца, воспитав в нём умение самостоятельно заботиться о себе и не зависеть от окружающих, а честолюбивое поведение брата научило с лёгкостью выявлять истинные мотивы окружающих. И пока Вранолап искал себе друзей-союзников, выявляя их слабые места и подстраивая под себя, Горицветик окружал себя настоящими товарищами благодаря умению не поддаваться на подобное поведение. Он, пожалуй, был единственным, кто видел Вранолапа насквозь, и потому с возрастом их отношения стремительно портились в силу разных целей и моральных принципов.
Во время тренировок Горицветик выкладывался на полную и не жалел сил собственных, захаживая в палатку к целителю с новыми боевыми шрамами, а потому с лёгкостью прошёл испытание, ничуть не уступая своему брату. Родители, однако, куда больше гордились и радовались заслугами первенца, в то время как Горицвет продолжал оставаться в тени, которая со временем стала играть ему на лапу, помогая накапливать необходимую информацию не только об окружающем мире, но и о живущих в нём котах. Горицвет стал молчаливым наблюдателем, и с возрастом научился правильно использовать полученные данные об окружающих, анализируя и запоминая. В нём не было тщеславия, как не было и желания во всём оказаться первым — Горицвет как никто другой знал, что выше собственной головы не прыгнешь, не переломав себе же шеи.
Если подумать, недостаток родительского внимания стал причиной сдержанности и замкнутости Горицвета, а потому когда в один прекрасный день сердце непривычно затрепетало в преддверии нежных чувств по отношению к его давней подруге, он испугался, и решил посвятить себя служению племени (всё-таки это у него получается куда лучше). Но он отнюдь не бессердечный камень, пусть и очень старается таковым казаться, и в конечном итоге сдался, руководствуясь скорее мыслями, что «каждый должен оставить что-то после себя», и для Горицвета этим чем-то стали его дети, его гордость и наследие. Он не был идеальным отцом или возлюбленным, временами жертвуя семейными ценностями в пользу долга, но очень старался стать таковым. Будучи обделённым в своё котячество, своим сыну и дочери Горицвет отдавал любовь сполна, взращивая из них не столько достойных воителей, сколько личностей, всячески ограждая их от пагубного влияния Вранокрыла.
Когда же брат занял место предводителя, Горицвет лишь сильнее сжал зубы, зарываясь когтями в твёрдую землю. Он знал, что тот был недостоин, и в какую-то секунду задумался о том, что из него бы вышел куда лучший лидер; не то, чтобы ему так сильно хотелось возглавить племя, просто Вранокрыл был кандидатом совсем неподходящим. К сожалению, сделать с этим Горицвет ничего не мог, ибо брат с радостью отправил бы рыжего воителя в изгнание, дай он повод, и тот с новыми силами ударился в служение племени, стараясь поддерживать в нём то, что Вранозвёзд мог запросто разрушить из-за собственного лицемерия. Вскоре после этого он разошёлся со своей возлюбленной, и трудно сказать, что стало причиной: действительно ли в том виновато неустанное выполнение воинского долга, что разгорелось с новой силой, либо оставшиеся чувства к той, которую он любил все эти луны, но так по-глупому потерял.

уникальность имени: +

связь: через изморозь.

ловкость
сила
выносливость

[■■□□]
[■■■■]
[■■□□]

восприятие
хитрость
концентрация

[■□□□]
[■■■□]
[■■□□]

Отредактировано Горицвет (Суббота, 2 мая, 2020г. 08:28:55)

Подпись автора

https://funkyimg.com/i/35s4R.png

что тут у нас, сам дьявол не разберет, нужно сдаваться —
                                     или идти вперед.