— Кедровница! Кедровница! Да просыпайся же ты! Твоя Цепушка опять из детской сбежала!
Не в силах больше выслушивать вопли вредной королевы и при этом притворяться спящей, трёхцветная кошка лениво открыла глаза и сердито уставилась на причину своего беспокойства, которая отравляла ей жизнь с самого первого дня её пребывания здесь своими нравоучениями и "ценными" советами. Единственным плюсом во всей этой ситуации с беременностью, а затем и воспитании и выращивании самого вредного существа на планете было то, что королев не обязывали днями и ночами сидеть в детской, чем Кедровница и пользовалась, стараясь как можно больше времени проводить в отдалении от помешанных на материнстве королев и их капризных котят, а заодно и от Цепушки.
Задремать в детской, как оказалось, было большой ошибкой. Смысл слов, сказанных рыжей королевой, долетел до Кедровницы не сразу. Но даже когда он стал понятен, принимать необдуманных решений и бросаться на поиски котёнка трёхцветная не собиралась. Мало ли она пошла к куче с добычей или просто прогуляться. И зачем поднимать такой шум? Но её вынужденную собеседницу такая реакция не удовлетворила, а потому после минуты взаимного сверления друг друга глазами, она вздохнула и произнесла:
— Тебе же совсем на свою дочь наплевать? Вот посмотри на других королев. Заботятся о своих котятах, играют с ними, а ты. Мало того, что с отцом её ругаешься постоянно, а ведь она ещё котёнок! Видит всё, запоминает. А потом что...
Окончания нравоучений Кедровница решила не дожидаться, благоразумно избежав конфликта и покинув детскую. Оставаться там не было никакого смысла, но можно было попритворяться, что она прислушалась к словам более опытной матери и решила проявить немного заботы об уже вполне самостоятельном котёнке. Но тень сомнения в сердце всё же была. Может, всё таки стоит проверить, а то что может случиться?
После недолгих размышлений просто для того, чтобы успокоиться, Кедровница всё же решила поискать Цепушку по лагерю, но не успела она сделать и пары шагов в сторону, как столкнулась с чем - то, а, вернее, с кем - то. С которым ей естественно захотелось поругаться.
— Костегрыз... — оскалилась кошка, отстраняясь от до неприличия белого кота, чья шерсть так противно сливалась с однообразным пейзажем сезона Голых Деревьев. — Во - первых, смотри куда идёшь, а во - вторых что ты здесь вообще забыл? Тебе заняться нечем? Или нянькой для котят стать решил? Спасибо, но в таких как ты не нуждаемся. — пренебрежительно взмахнув хвостом, Кедровница быстро окинула взглядом лагерь на предмет своей дочери, надеясь, что этот жест останется незамеченным для Сумрачного воина. Не хватало ей ещё лишних вопросов и новых нравоучений о том, какая она плохая мать.
Ну не могла же эта мышеголовая убежать из лагеря?