Смена лидера оставляет глубокий отпечаток в жизни племени. Но, сколько бы не длился траур, время делает своё дело — рана затягивается, всё продолжает идти своём чередом. Сумбурно, неожиданно и со скорбью впервые встретила на своём веку Кровопийца такое событие, ведь Звёздный Сокол правил ещё до её рождения. Похоронная процессия завершилась уже достаточно давно, представив племени Ветра нового лидера. И, соответственно, его глашатая...
Анемона — кошка, которую Кровопийца помнит с ясель, им пришлось много времени пробыть под одной крышей с небольшой разницей в возрасте. Это было так давно, не правда ли? Их пути разошлись, в той степени, которая возможна для соплеменников. Но все связанные с ней воспоминания для воительницы были пропитаны приятным чувством ностальгии и, в какой-то мере, смущения. Насколько свежи же эти воспоминания для самой новоявленной глашатаи? В глубине душе кололо сердце от мысли о том, что связанные с ней воспоминания давно позабыты, словно ничего между ними и не было. Хотя, скорей, в этом было бы и вина самой Кровопийцы — много ли те разговаривали, покинув детскую?
Насколько же была удивлена воительница, услышав об объявлении той глашатаем! Вряд ли она могла представить Анемону по правую сторону от лидера, думая о других кандидатах, более опытных в подобных делах. В первые мгновения она поставила под сомнения заслуженность, но не стала спорить или высказывать что-либо в сторону, призывая саму себя к вдумчивым решениям. Конечно, ей было в одно мгновение страшно за будущее племени - а куда это приведёт вместе с ними? Насколько это правильно? Только действия покажут, насколько этот выбор был удачный.
Эти мысли успокаивали Кровопийцу. Лидеру всё же видней, кого брать на пост. Но и она была рада за знакомую, жаждав самолично проявить каплю уважения и внимание в такой нелёгкий момент для неё. Это всё, что могла дать воительница — в ней нет опыта для мудрого совета, как и умения вселить полную уверенность в Анемону или поделиться своей страстью и энергией, которую кошка полностью отдаёт боевому ремеслу. Но отказываться от идеи просто подойти и поздравить её не было ни малейшего желания.
Кровопийца часто сидела допоздна в лагере, одна из последних уходя спать. Так и в этот раз: иногда качая головой, чтобы стряхнуть налетевший снег, она присела на тёмном краю лагеря, взглядом следя за падением недалёких снежинок. Мышцы приятно ныли после ежедневных занятий, отвлекая её от колющего холода вокруг. Когда выходящая из целительской Анемона остановилась на другом краю поляны, воительница слегка напряглась. Идея поздравить её была отложена до завтра, но сегодняшняя возможность выглядела ещё заманчивей — словить её в полном одиночестве, когда этой маленькой встрече никто не помешает.
Не отряхнувшись Кровопийца встала и медленно побрела через поляну в сторону Анемоны своим твёрдым и спокойным шагом. Ей не хотелось пугать неожиданным появлением, надеясь на внимательность со стороны глашатая ещё по пути, чтобы не томить и перейти к делу. И, подойдя уже совсем близко к ней, тихо, словно стараясь не разбудить кого-то, произнесла:
— Прими мои поздравления, — воительница слегка опустила взгляд и уши, вкладывая в слова всё спокойствие и нежность, что могла показать. Правда на деле слова вышли слегка томливы и сумбурны, но кошка оставалась ими довольна.
- Подпись автора
Ты пуся.

| Всем предстоит вам, друзья, понять: Путь зрячих — людям жить давать, Участь слепых — убивать. |