Зрачки сужаются до тех пор, пока не становятся практически невидимыми. Взгляд ярко-голубых глаз неотрывно следит за ним, изучает каждое движения, а сама обладательница дергается от любого шороха, прижимаясь к земле. И продолжает подходить всё ближе и ближе. Она шипит и надеется, что с далекого расстояния окажется незамеченной – песчаная шерсть прекрасно гармонирует с пожелтевшей травой, оставшейся еще и прошлых сезонов. Темная морда пусть и выделяется из общего контраста шерсти Вьюнок, отчего-то ученица думает, что вполне может сойти за кролика. Шорох не умеет охотиться на кроликов так, как это умеют делать ветровые – решит напасть – столкнётся с острыми зубами оруженосца. Проигнорирует – его ждёт та же участь.
Вьюнок не доверяет Шороху. Знает ли воин это? Несомненно – она сообщает Шороху это практически на первой встрече, тяжело смотря в глаза и напрягая передние лапы. Вьюнок не доверяет никому – а тем более тем, кто пришелся по нраву Межзвёздный Ветер. Шорох – один из многих. Стоит ли винить его в этом? Ничуть, но Вьюнок гораздо проще винить во всех грехах окружающих, чем пересмотреть своё отношение к большей части племени. Как-никак, а предводительницу надо уваж–
Вьюнок уважает лишь достойных. Чтобы стать достойным – нужно показать себя.
На каком-то моменте она наконец являет себя взору иноплеменного кота, идёт к нему довольно быстро, расправляя лопатки и словно показывая всё своё неуважение, которое окольцовывает её сухосложенное тело – не стоит забывать, что под легкой шерстью прячутся натренированные от долгих пробежек мышцы.
- Какая цель твоего пребывания здесь? Один из стаи имени Межзвездный Ветер? Возвращаешься каждый раз сюда, откуда тебя забрали, хотя мест запредельно много. Вспоминаешь первый день пребывания? Или не день – куда больше? Один из тех, кто как они, да?
Голос срывается на первых же нотах, теряя спокойствие. Вьюнок едва ли не трясется от злости, распаляя себя ненужными вопросами, но продолжает стоять прямо напротив воина, не страшась того, что Шорох, очевидно, куда старше её – Вьюнок и не с такими имела дело. Будь её воля – справится и с Сумрачным Лесом.
Она теряется в словах, выплескивая всю ту злобу, копящуюся в ней изо дня в день, выплескивает яд, но не отводит голубых глаз с одного из виновников её беспокойства. Переживает на племя Ветров как за семью – не за соплеменников. Боится – внезапно просыпаясь на днях в палатке оруженосцев от кошмаров – проверяет младших, сопящих в Детской. И только тогда выдыхает. На время. Пока не видит Шороха в очередной раз.
Он прячется – разглядеть в толпе торжествующих воителей Вьюнок его не может. Разузнав слишком много о своем племени, не может провести четкие параллели с иноплеменным котом – ставит его в рамки чужаков и врывается в личное пространство по-своему. Она – предводительница её собственного небольшого племени. И Шорох, несмотря на свое пребывание в Ветре, ставит под угрозу её собственное семейное племя, которое Вьюнок коршуном защищает от чужих глаз и злых языков.
Делает несколько шагов назад – не из-за того, что боится – скорей пробуждает в себе капли благоразумия и старается не напирать слишком сильно. Однако, держится в напряженном состоянии – готовая, в случае чего, атаковать первой. Слишком уверена в себе, но почему-то, запомнив Шороха именно таким, каким он предстал перед ней в первый раз, не видит угрозы для себя.
Зато видит угрозу для семьи. Видит, как цепкие лапы предводительницы уже опутывают его голову, чего, конечно, Вьюнок не может позволить. Если Шорох на самом деле пришел не со злыми намерениями – Межзвездный Ветер не должна его превратить в нечто, что может навредить всем тем, кто дорог Вьюнок.
- Уже обсуждали твой племенной статус с предводительницей? – фыркает на последнем слове, совершенно не страшась последствий – пробуждает обычную Вьюнок, не готовую верить каждому коту.
Она чувствует – Шорох знает, что не первый день является объектом слежки. И ей бы заняться своими делами, да только в маленькой голове Вьюнок вертятся темные мысли, которые ядом вылетают из её горла – за словом слово.
- Что же ты всё же ищешь на территориях пустошей Ветра, Шорох?
Не выдерживает – щурится и пригибается к земле, словно пытается разглядеть истину в темных полосах, коими был испещрен воин теперь уже Ветра.
Возможно, Вьюнок могла бы относиться к Шороху куда более лояльно, но как относиться лояльно к тому, из-за кого ученица не спит вот уже которые сутки, отмечая то, во сколько Шорох исчезает из лагеря и во сколько возвращается. Назойливая мысль в лице Шороха отныне не покидает голову бойкой ученицы. И, вместо того, чтобы разобраться с этой мыслью самостоятельно – она призывает виновника к помощи.
- Я никому не скажу, если мои догадки верны, – заключает она, уверенная в своей правоте. Сумрачный шпион. Или Шпион Ветра, что под руководством новоявленной предводительницы выуживает факты отовсюду, а затем несёт ей к её моховой подстилке.
Вьюнок передергивает, и она тотчас выпрямляется под гнётом накатившего отвращения. Вокруг Анемоны слишком много соплеменников – настолько, что не мешает заручиться и поддержкой тех, чья темная шерсть сливается с тенью и прячется в темных далях Леса.
Отредактировано Вьюнок (Понедельник, 6 июля, 2020г. 00:29:17)
- Подпись автора