◄ главная поляна // речное племя
Нагнав Тлеющую Комету и Радужного, Гальколап почтительно склонил голову. "Жест уважения", — могли подумать старшие воители; "лишь бы не засмеяться", — имел ввиду сам ученик, старательно пряча глаза от Предводителя.
Рыжий кот вовсе не считал весёлое ребячество чем-то зазорным. Напротив, являясь учеником того, кто безо всякого труда может вспомнить луны своего детства, Гальколап искренне умилялся дружной атмосфере родного племени. Не так часто ему удавалось побывать на советах, чтобы быть достаточно осведомлённым о том, как обстоят дела в других племенах, однако усатому рыболову всё равно казалось, что его семья — самая дружная и весёлая на всём Озере.
— Готов поймать мышку другую? — тепло поприветствовав ученика, мурлыкнул Радужный. Гальколап приветливо дёрнул ухом и довольно потянулся, — Конечно, всегда готов!
Не за горами уже был тот день, когда его должны посветить в воители. Всего каких-то пара круглых дисков на Серебряном Поясе отделяла Гальколапа от момента, когда его перестанут брать в патрули в качестве ученика. И этот факт, несомненно, раззадоривал душу как кошачья мята.
— Вот теперь мы точно официально можем называться охотничьим патрулем в полном составе, — добавил Радужный, чуть погодя. Гальколап аж распушился от гордости. Янтарные глаза радостно заблестели, в этот непогожий день став ярче самого солнца.
— Это не самый худший сезон Голых Деревьев, но мне кажется, что будет лучше разделиться, чтобы не спугнуть дичь, — подняв хвост трубой, пропел оруженосец. Кот действительно считал, что на сухопутную добычу лучше охотиться в одиночестве: так и концентрации больше, и найти попрятавшихся полёвок будет гораздо легче. Однако в этот раз у него были и скрытые мотивы. Гальколап хотел раз и навсегда доказать, что вполне способен охотиться отдельно от старших, — я налево пойду, ладно?
Воодушевившись грандиозными планами наловить целую кучу мышей, рыжий сразу юркнул в ближайшие кусты и потрусил вдоль Озера. По пути оруженосец даже не думал заметать следы. Он намеренно оставлял за собой отпечатки лап на снегу, полагая, что благодаря этому наставник сможет найти его и проконтролировать охоту. Гальколап не был столь же тщеславен, как его брат, но, в конце концов, ведь каждый имеет право мечтать вырасти уважаемым воином и охотником.
Спустя какое-то время бурный поток мыслей успокоился, и рыжий принялся за дело. Речные коты охотились на мышей только в голодный период Голых Деревьев, когда река покрывалась толстым слоем льда, становясь надёжной защитой для основного рациона. Радужный много раз показывал, как нужно выслеживать дичь на земле, но у Гальколапа был собственный план. В конце концов, он ведь речной кот, а не грозовой! Расположившись в уютных корнях ближайшего дерева, оруженосец сел на землю, выгнув спину колесом и обвив лапы длинным хвостом. Он стал выжидать, прислушиваясь к каждому шороху. Превратившись в неподвижную каменную статую, охотник в одночасье слился с природой. Обычно в такой тишине и терпеливом ожидании ловят рыбу на берегу бурлящей реки. Не издавая ни звука, не отбрасывая тени, коты ждут подходящего момента, когда рыба подплывёт к поверхности. Любой грозовой рассмеялся бы: "сидеть и ждать на земле вместо того, чтобы беззвучно идти вперёд?!" Гальколапу же казалось, что этот "уникальный" стиль как нельзя лучше подходил для будущего речного воителя, желающего-таки поймать, а не упустить добычу. Терпения ему всегда чуточку не хватало, но в этот день его питала мысль, что Радужный или сама Тлеющая Комета могли сидеть где-то поблизости и наблюдать за его успехами.
Уши то и дело реагировали на каждый звук, резко поворачиваясь в сторону его источника. Наконец, где-то вдалеке чуткий слух уловил движение маленьких лапок. Это землеройка закопошилась где-то под снегом. Дело осталось за самым сложным. Аккуратно, почти ползком, Гальколап стал продвигаться к источнику звука. Он замирал всякий раз, как затихала землеройка. Подобравшись близко-близко, кот даже смог заметить маленькое отверстие в выпавшем снеге, через которое добыча пробиралась домой. "Терпение", – успокаивал Гальколап сам себя, – "не торопись", – вспоминал замечания Радужного. Стоило носу землеройки показаться из щёлки, как оруженосец молниеносным взмахом когтистой лапы подцепил её тушу из-под снега и подкинул в воздух. Ловко перехватив её, он перекусил тощую шею и поздравил сам себя с первой победой. Его план сработал идеально, хотя, почувствовав в пасти вес своей победы, Гальколап понял, что такой тощей землеройкой никто точно не наестся.
Времени было ещё достаточно, и рыжий кот побрёл вперёд, чтобы попробовать свою тактику в другом месте, где добыча могла бы быть чуть потолще. Наверняка возле границы с племенем теней что-нибудь есть. Говорили, что в летнем лагере двуногих оставались сухие запасы кормов, которые так нравились мышам. Вдруг некоторые из них убежали от этих скверных котищ на территорию к добрым котам?..
► граница река/тени
Отредактировано Гальколап (Среда, 4 марта, 2020г. 12:30:48)