ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА?
___________________________________
— расширенный набор начальных навыков
— особые племенные фишки, подобранные под особенности территориального расположения племени
— достижение особого ранга
— возможность, получив звание почетного игрока, создать свой индивидуальный ранг
— возможности развития персонажа и достижения им же максимального ранга без звания лучшего/почетника
— возможность создавать собственные боевые приемы
— грамотные физ.ограничения
___________________________________
НАВИГАЦИЯ:
Боевая система
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Пятница, 14 августа, 2020г. 13:03:16
Поделиться2Суббота, 15 августа, 2020г. 19:48:02
ПЕРВОЕ — БОНУСЫ К АТАКЕ/ЗАЩИТЕ И ЖИЗНЬ
старейшины — от +4 до +2 (чем старше - тем ниже) | старейшины — 200 ♥ |
Поделиться3Суббота, 15 августа, 2020г. 19:48:18
ВТОРОЕ — НАВЫКИ, БОНУСЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ
физические навыки | духовные навыки | племенные навыки |
сила | [■□□□□□] | хитрость | [■□□□□□] | маскировка | [■□□□□□] |
сила
› физическая мощь и боевой дух вашего персонажа. Для любого воителя этот показатель очень важен, ведь он определяет, с каким успехом вы сможете постоять за свою семью и своё племя, если однажды придётся отстаивать их честь.
■■ — +1 к атакескорость атаки
› серия молниеносных ударов, сильные лапы и энергичное тело, что стремится пуститься вскачь — это то, что составляет данную характеристику. Именно от неё зависит, с какой скоростью ваш персонаж будет наносить удары противнику.
■■ — +1 к атакеловкость
› пластичность, изворотливость и скорость реакции, подобная воде из студёной реки, что способна принимать любые формы. Крайне важная характеристика, ведь от неё зависит, с каким успехом вы сможете увернуться от проворной атаки противника.
■■ — +1 к защитевыносливость
› у каждого кота есть свой болевой порог. Выносливость помогает справляться с болью, холодом, голодом, терпеть трудности и неудачи, жить, когда кажется, что вокруг темно.
■■ — +1 к защите
хитрость
› гибкий ум и малая мораль — это именно то, что нужно, чтобы знать, как увернуться от острых когтей врага или выкрутиться из сложной жизненной передряги. Хитрый кот может жить даже дольше выносливого.
■■■ — +1 возможность провести доп.атаку/защиту вне очередиконцентрация
› тихий шелест травы и испарения капель росы по утру дано услышать не каждому. Есть ли достаточно терпения в вашем персонаже, чтобы смотреть и слушать, анализировать? Нельзя же всегда полагаться на быструю и сокрушающую атаку. Кто умеет ждать... сможет нанести самый смертоносный удар.
■■■ — +1 возможность усилить свой бонус вдвое на один ходвосприятие
› этот мир полон красок. Этот параметр отвечает за все 6 органов чувств, включая, конечно, и шестое чувство — интуитивную настроенность вашего персонажа, которая, разумеется, не имеет смысла без остальных пяти чувств и умения правильно ими пользоваться.
■■■ — +1 возможность получить 100% защиту на один ходвнимательность
› почти что незримые изменения в окружающей среде станут яркими и кричащими, а малейшие перемены в чужих чертах отведут тебя туда, где всё известно наперед — умей смотреть дальше, и тебе откроются самые удивительные миры. Того, кто будет достаточно внимателен, не смогут обмануть даже самые умелые лжецы.
■■■ — +1 возможность обнаружить слабое место противника во время атаки и нанести кол-во урона, равное броску вашего кубика, независимо от от того, какое значение при защите выбил оппонент
маскировка, племя теней
› густой чёрный ельник сомкнётся в беззвездном небе над головой, аккурат пройдётся мягким шелестом папоротников по слуху, оставит во рту привкус сырой земли; будь осторожнее, путник, не каждому дано выжить в тёмных лесах, зовущихся домом родным для потомков ночи, что в этом мороке почти незримы.
■ — +1 к атаке в ночное время сутоклазанье по деревьям, грозовое племя
› зеленеющая листва защекочет усы и носы, глухой стук усталых ветвей разольётся песней хриплой по всему лесу, поманит к себе высота многовековых дубов; не сомневайся, гость-самозванец — хозяева смешанных лесов следят за тобой с самых крон, готовясь удар нанести.
■ — +1 к атаке с высотыплаванье, речное племя
› холод студёной реки, пронизывающий до самых костей, бурные потоки вод, поющие свои серенады тем, кто скрылся под толщей чёрной, да убаюкивающий шелест камышей; не поскользнись за камнях — не всем дано покорить беспощадное течение.
■ — +1 к атаке в водебег, племя ветра
› ветер, в ушах завывающий, шепчет свои сказки, гуляя по вересковым полям и травянистым долинам; скорость и энергия, что рвутся наружу, стали самыми верными спутниками тех, кто привык спать под открытым небом.
■ — +1 к атаке с разгона
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОЧКОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРСОНАЖА
КОТЯТА | ОРУЖЕНОСЦЫ |
ВОИНЫ | СТАРШИЕ ВОИНЫ |
ГЛАШАТАИ | ПРЕДВОДИТЕЛИ |
Поделиться4Суббота, 15 августа, 2020г. 19:48:25
ТРЕТЬЕ — ОГРАНИЧЕНИЯ
Крайне важно оценивать максимальные способности персонажа, которые напрямую связаны с его телосложением. Именно таким образом мы сможем не только подчеркнуть индивидуальность каждого жителя племени, но и сохранить баланс в игре, где маленькие персонажи не смогут нанести сокрушающий тяжелый удар, а крупные, наоборот, станут менее ловкими и проворными в силу своих габаритов.
малый вес | средний вес | крупный вес | |
низкий | сила не выше | | ловкость не выше || | ловкость не выше | |
средний | выносливость не выше || | выносливость не выше | | скорость атаки не выше | |
высокий | выносливость не выше | | ловкость не выше | | скорость атаки не выше | |
___________________________
На особые навыки племён также созданы ограничения, а именно — невозможность подняться выше || уровня в навыках чужого племени, если ваш персонаж не был рождён в нём рожден и выращен.
___________________________
Также поступало предложение распространить физ.ограничение и на племенные навыки. Например, для мелких персонажей будет действовать ограничение по бегу, а для крупных — ограничение по маскировке.
Нужно это или нет, вы можете решить сами, высказав своё мнение на этот счёт!
Поделиться5Суббота, 15 августа, 2020г. 19:48:55
ЧЕТВЕРТОЕ — УРОВЕНЬ И ЕГО ПОВЫШЕНИЕ
Каждый уровень состоит из трёх очков, всего этих уровней — тоже три.
[■■■□□□] 3 очка — | уровень | [■■■■■■] 6 очков— || уровень | [■■■■■■] 9 очков — ||| уровень |
Для перехода на новый уровень необходимо заполнить пустые ячейки с помощью полученных очков, которые можно заработать во время игры, при победе в конкурсах, поднявшись по карьерной лестнице в племени, а также при выполнении определенных заданий. А именно:
↓ с помощью игры ↓ |
дух.навыки | физ.навыки |
/ провести тренировку / поймать мелкую дичь[+0,1] | / провести тренировку [+0,1] |
Поделиться6Суббота, 15 августа, 2020г. 19:49:00
ПЯТОЕ — НАНОСИМЫЙ УРОН
Атака и защита будут считаться успешными, если выпавшее значение будет от 15 и больше.
Наносимый урон от атаки эквивалентен выпавшему числу при броске кубика, из которого вычитают защиту противника.
если защита ниже 15, то она считается полностью проваленной [не вычитается из атаки противника]
Пример:
[dice=36784-1:30:6:атака]
[dice=29040-1:30:6:защита]
Урон от такой атаки будет равен -35 от запаса здоровья противника. [защита полностью провалена]
[dice=48400-1:30:6:атака]
[dice=27104-1:30:6:защита]
В то же время, если бросок кубика при защите равен или выше 15, то персонаж получает лишь часть урона, в этом случае — -5 от запаса здоровья. [22 атаки - 17 защиты = 5 урона]
Если значение броска кубика при защите игрока было выше, чем значение при атаке у противника, то урон никто не получает.
Ничья отнимает у двух сторон одинаковое кол-во здоровья, которое высчитывается, если бросок кубика поделить на два, а следующий ход переходит к тому, кто проводил защиту.
Поделиться7Четверг, 27 августа, 2020г. 22:28:53
ШЕСТОЕ — ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН
ранения высчитываются по процентам
остаток 70% здоровья от 100% — легкие травмы
[-1 к атаке и защите]
остаток 50% здоровья от 100% — средние травмы
[-2 к атаке и защите]
остаток 30% здоровья от 100% — тяжелые травмы
[-4 к атаке и защите]
ниже 20% здоровья от 100% — околосмертельные травмы
[-8 к атаке и защите]
Поделиться8Четверг, 27 августа, 2020г. 22:28:59
СЕДЬМОЕ — ВЫСШИЕ РАНГИ
СЛЕДОПЫТ преимущества ранга
| РАЗВЕЗДЧИК преимущества ранга
| ЛОВКАЧ преимущества ранга
|
СТРАТЕГ преимущества ранга
| ЗДОРОВЯК преимущества ранга
| ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАНГ преимущества ранга
|
ПОКОРИТЕЛЬ ВЕРШИН преимущества ранга
| ОБГОНЯЮЩИЙ ВЕТЕР преимущества ранга
| ПОВЕЛИТЕЛЬ СУМРАКА преимущества ранга
| УКРОТИВШИЙ РЕКИ преимущества ранга
|