Мгновение до предполагаемого удара. Необъятный ужас застелил глаза Птеролики перед ослепляющей вспышкой фонарей. Тормоза рявкнули в уши. Должно быть, кошке следовало бы быть похожей на тех несчастных самоубийц, что совершают отчаянный шаг с теплящейся надеждой на спасение. Подобно Двуногим, заглатывающим роковое количество белых лунок за несколько минут до того, как кто-то из близких должен вернуться с охоты, чтобы дорогу новым утренним светом озарил шанс на спасение и продолжение жизни.
Птеролика же, казалось, была обречена.
Ей это мерещилось даже несколько мгновений после того, как что-то резким, спасительным ударом отбросило её от обочины Тропы. Ей почудилось, что это что-то выбило из неё душу. Что столкновение уже произошло и она умерла, но она не ощущала боли. Инстинктивно попытавшись подняться, но не чувствуя тела, оглушённая от звуков, шока и ужасного стресса, воительница тяжело завалилась обратно на землю.
Предупреждающая боль в груди напрасно оставалась незамечена. Последние потуги паники заплескались в глазах Птеролики, когда Мерцающая Звезда гневно воззвала к ней.
<Куда я теперь? В Тёмный лес?> — ужас в последний раз охватил всё её существо. Кошка полностью потеряла ориентацию в пространстве и даже времени. Ещё несколько минут назад напрягавшиеся во время схваток, мышцы совсем ослабели и отказывались повиноваться. Разум Птеролики уже, казалось, и переставал посылать сигналы. На самом деле, он уже некоторое время мыслил несвязно и не до конца взвешенно.
— ЧТО ты творишь?! .. сестра...
Воительница не ответила. Ещё раз странно трепыхнувшись, словно сейчас она всё-таки поднимется на лапы, воительница тут же вновь опустилась на землю. Глаза её погасали, взор совсем изменился. Серая уже не могла издать внятного звука. Тогда она даже не имела возможности осознать, от чего именно она умирала, если рокового удара всё-таки не произошло. И что помешало этому удару.
Так много надо было сказать, но она не успела. Мерцающей Звезде, Инею, котятам, и даже Талому. Так много сделать, так много изменить — а в итоге грядёт одна пустота. Что-то ненавидящее, казалось, принадлежащее самому Тёмному лесу безжалостно сдавило грудь, высасывая душу из маленького кошачьего тела. Ей было невдомёк, что это её собственная ненависть. Она не слышала и не видела сестру и того, что та пыталась предпринять. Напрочь, словно оглохла и ослепла.
Птеролика не могла больше дышать: не выдержавшее сердце, вслед за покидающим организм кислородом, подвело её. И, когда агония отступила, голова её наконец безжизненно опустилась на придорожную траву. Последние картинки и сбивающиеся воспоминания, наперебой удерживающие её в мире живых, погасли.
Беспокойное выражение отныне и навсегда поселилось на морде Птеролики: пустые глаза глядели куда-то за Мерцающую Звезду, но помимо этой ужасающей пустоты по каждой черте её лица можно было угадать, что чувствовала его обладательница перед смертью. Ненависть, страх, огромную обиду, непрощение, недосказанность и боль.
Конец жизни
Отредактировано Птеролика (Четверг, 13 августа, 2020г. 23:27:42)