> разрыв <
Иголка до сих пор плохо понимала, какого чёрта происходит: вот только что она без дела валялась на главной поляне, мило общаясь с Талым, почти позабыв о предстоящем наказании за-что-то-там, привычно чувствуя себя никому ненужным никчёмным оруженосцем, с которым даже собственная наставница не занимается. И тут - оппачки! - она включена в поисковую группу в качестве последней, кто разговаривал с предводительницей, вышагивает по родному ельнику, пытаясь осознать роль главного свидетеля загадочного исчезновения Мерцающей Звезды, на которую всё ещё, уже не помня по какой причине, была немного рассержена. Она чувствует, как внимание сурового старшего воителя сконцентрировалось на ней и вонзается под шкуру, как острие ледяных сосулек, и это её нервирует. Иней - большой и мрачный кот, из тех, кому в здравом уме дорожку перебегать не будешь, и Иголка, положа лапу на сердце, предпочла бы с ним и дальше не пересекаться. Но судьба швырнула ей в лицо из колоды какие-то совершенно абсурдные карты, и теперь ученица вынуждена чвакать по сырой земле, нервно подёргивать ушами и рассыпать искры нервозности с колючками вставшей на загривке шерсти. Иголка бы чувствовала себя более уверенно, обладай хоть мало-мальски полезной информацией, но её гложет чувство, что всё это - ошибка, вызванная взаимным недопониманием, потому что ничерта полезного она сказать не в состоянии! Но теперь уже поздно отступать, придётся идти ва-банк, что бы там ни было.
И всё же... Исчезновение предводительницы?! Какая нелепость!
Когда процессия вышла на берег озера, Иней задал ожидаемый вопрос, над которым Иголка уже и так думала всю дорогу от лагеря - старалась припомнить что-нибудь значимое, что принесёт пользу расследованию. Итак, она пришла в лагерь после... не будем вспоминать, после чего. Потом Кедровница принесла раненую Цепкую, а заодно новость о том, что Огнецвет погиб в заварушке с Речными. Одновременно с этим обратила на себя внимание глубоко беременная Птеролика. События сложились очень некстати, всё племя начало галдеть, как стая ворон на помойной куче. Птеролика убежала. Отряд пошёл разбираться на границу с Рекой. Мерцающая Звезда всех осадила и ушла. Вот и подобрались к главному вопросу. Куда она ушла и что перед этим сказала?
- Она... Мерцающая Звезда приказала мне оставаться в дозоре, - наконец подала голос ученица, - сказала, что скоро вернётся... - «...и мы поговорим», - а потом ушла, одна.
Иголка села на землю, взглянула себе под лапы, напряжённо вспоминая ту сцену.
- Она тогда отправила патруль к границе с Рекой и... и ещё охотничий, почти все воители покинули лагерь, - вероятно, Иней и так мог это знать, в конце концов, он был где-то там же, но раз уж спросили её мнения, Иголка не собиралась упускать ни одной мелочи - кроме тех, что компрометируют её саму. - А ещё Птеролика убежала!
Иголка вздрогнула и прижала уши, когда Иней при этих словах обжёг её взглядом. Да, точно, он же её отец... наверное, жутко разочарован в ней. Оторвав от нёба присохший язык, Иголка заставила себя продолжить, хоть ей и не нравилось затрагивать эту тему.
- Она тогда... расстроилась и покинула лагерь. А Мерцающая Звезда ушла отдельно ото всех патрулей, никого не стала дожидаться. Так что я думаю, она, наверное, отправилась искать Птеролику. Вот, - неуклюже закончила она свою цепь размышлений, чувствуя однако, будто что-то недосказала, что-то упускает... но никак не ухватит мысль, чтобы сформулировать её.
- Подпись автора
I saw something
sitting on your bed.
I saw something
touching your head.