— главная поляна
А после начались самые настоящие выяснения отношений. Искра подбросила еще одну лягушку в подстилку Мерцающей Звезды, нисколько не стесняясь в своём-то возрасте высказываться против предводительницы, та в свою очередь хорошенько прошлась по белоснежным ушам Талого, краем речи задев и маленькую, но больно уж острую Иголку. И только подошедший со стороны Иней, до того переговаривавшийся со стариками племени (уж не зубоскалит ли где-то там за спинами соплеменников Букозуб?) остался от всего происходящего на достаточном расстоянии, чтобы избежать нападок от той или другой участвовавшей стороны. Всем не угодишь, как говорится, однако отцу предводительницы это удалось вполне, за что он незамедлительно заслужил очередную толику уважения от Маковки. Как ни странно, даже глашатай племени воздержался от того, чтобы открыто поддержать или же оспорить свою предводительницу, что как бы намекало. Правда, то ли на благоразумие, то ли на лень - этого рыжая кошечка уже не стала решать. Куда больше ее заинтересовала пара, мелькнувшая у входа в лагерь и едва заметными тенями скользнувшая в палатку целителя.
Хотели прошмыгнуть мимо одной из лучших охотниц племени? - тихо усмехнулась кошечка. - Птичка и крыска - надо сказать, весьма неплохой улов.
Она поворачивается к своим спутникам по патрулю. Одаривает вежливой, ничего не значащей улыбкой Огнеликую - ее смирению к жизни в качестве оруженосца, когда сверстники уже получили воинские имена, некоторые могли бы даже позавидовать. Маковка скорее немного завидовала ей лишь в том, что кошечка была там, за привычными для племенного воителя границами, в каком-то том далеком мире, интересном и манящем. Правда, сама кошечка вряд ли осознавала, как ей повезло: она, похоже, вынесла из этого приключения только какие-то непонятные слова Двуногих вроде того бу-ме-ран-га. Наверное, какая-то штука Двуногих. Бродячие коты и не такое знают. Затем почтительно кивает Мутногривому: хоть имя рыженькой и назвали первым в числе патруля, вполне очевидно, что поведет их всё-таки старший воитель. По крайней мере, ему стоит дать такую видимость. На самом деле, Маковка не привыкла ходить на охоту толпами, и единственной возможностью как-то разделиться было найти еще одну пару не занятых лап. Собственно, этим она и собиралась заняться.
- Отлично поохотимся, правда? - проурчала она старшему. - Я только забегу к Воробью на мгновение, хорошо? Хочу... посмотреть, как там Цепкая. Ну и спросить, не надо ли для неё каких травок - вдруг чего в лесу найдём, он мне показывал...
Помявшись на месте, словно ожидая позволения, Маковка развернулась и подошла к пологу из ветвей орешника, скрывающих вход на полянку целителей. Однако заходить сразу не стала: слишком уж там было шумно от одной лишь маленькой ученицы.
Как там Мерцающая Звезда её назвала? Сойка? Нет, простовато. Синичка? Ага, конечно, мне и одной хватает! Ммм... Варакушка, вот. Язык сломаешь, пока выговоришь. Котячье имя было симпатичнее. Хотя в принципе неудивительно: Волчеягодник - не Теневзор, ему далековато было до своего старшего брата. Он и подругу себе нашёл, и котят вон наделал, да каких: одна за всех разносит палатку целителей!
Раздумывая о том, стоит ли посоветовать Крысе научить свою ученицу спокойствию и умению слушать других и давать им возможность что-то сказать, Рыженькая едва успела посторониться, невольно пропуская внутрь Кедровницу, вернувшуюся в лагерь также внезапно, как и оттуда исчезнувшую. Куда она вообще ходила и зачем? Дичи вроде не принесла, мстить неизвестно куда девавшейся лисе вроде как тоже не спешила. Единственное, что она явно поспешила - это заделать дочь, когда сама еще едва из палатки учеников выбралась и ума набралась, зато командовать пытается. Маковка смешливо наморщила усы, предвкушая реакцию Воробья, которая, разумеется, не замедлила последовать камнем по голове внезапно и ни к месту проникнувшейся материнскими инстинктами кошки. Критическая масса котов на песчаной полянке достигла границ терпения целителя - рыженькая достаточно хорошо знала своего старшего названного братца, чтобы понимать: Крысу оттуда надо спасать. А заодно и его мелкого головастика, что сейчас может за свои глупости получить уже более весомую причину остаться в палатке целителей на подольше.
- Великие предки, ну вы и расшумелись, вас с поляны слышно! - сделав вид, что только-только подошла, проурчала Маковка, сделав ровно три шажка от входа в обитель трав и остановившись рядом с другом детства. - Я уж думала, лиса тут объявилась. Слышали - мы собираемся на войну с рыбомордыми Речными котишками! Мерцающая Звезда велела всем свободным котам заняться делами племени. Мы собираемся на охоту - ты же пойдёшь с нами? - она мягко коснулась боком чёрной шкуры зубастого. - А то не сносить тебе своих прекрасных ушей либо от целителя, либо от предводительницы за "ничегонеделанье"!
Вот так, ненавязчиво, плавно, непринуждённо. Выпалить всё сразу и сбежать, пока не опомнились. Им не нужны еще большие ссоры. Не сейчас.
- А за свою малышку не волнуйся - если что, тут Сосногривая, она за ней присмотрит, - Маковка кивает на мать, свернувшуюся в незаметном углу в порыве очередного упадка моральных сил. - Воробей, тебе принести чего из леса? Цветочков? Ягодок? Мышку? Тигрохвоста?
Последнее - в шутку, перевести часть реакции целителя на себя, пока тонкий рыжий хвост быстро сплетается с чёрным и пытается увлечь его прочь с хитрой полуулыбкой. Совсем как в детстве, когда они, ведомые неуёмными фантазиями тогда еще Крысолапа, сбегали от братьев-наставников, чтобы проверить, где водятся самые жабные жабы на всей территории племени Теней.
Сейчас, когда она уже немного подросла, ей всё больше стало казаться, что ответ-то был прямо под носом.
- Подпись автора
но если ты - обычный парень, тебе не светят никогда
такие девушки, как звёзды, такие звёзды, как она