конец сезона падающих листьев, понижения температуры с +8 до +2

гроза: вместе с первыми осенними дождями племя настигает болезнь [продолжается отыгрыш эпидемии]; заболевает действующая целительница грозового племени Пеплолистая; в то же время, как по велению звёздных предков, в родные края возвращается Заря, некогда известная как целительница; в племени происходит смена глашатая, правой лапой предводителя назначается Лис; здоровые воины и оруженосцы активно ищут лекарство от кашля.

ветер: следом за жарким августом аккурат следуют непрекращающиеся дожди. озеро выходит из своих берегов, затопив приличную часть территорий. племя взволновано, ведь впереди их ждёт и без того непростой сезон, нависает угроза возможного голода; ряды ветряков пополняет бывший воин племени Теней — Шорох.

река: обитателей речных земель постигает та же участь, что и их свободолюбивых соседей — некоторые части территории также оказываются отрезанными от воителей [впрочем, на многих из них все еще можно продолжать охоту]. на смену действующей целительнице приходит её ученица, ныне известная как Мшистая.

тени: на территориях воителей, что привыкли скрываться в сумраке ночи, наблюдается подозрительно резкая убавка дичи. на пост глашатая племени вступает Скалозуб. при трагичных обстоятельствах погибает воительница Птеролика. вместе с тем, в сердцах котов племени Теней не утихают старые обиды, нанесенные им Речным племенем и обнаруживается пропажа предводительницы — Мерцающей Звезды.

Если это была скрытая угроза, то поисковой отряд должен состоять как минимум из двух воинов: один из них должен выжить и предупредить племя. В самом худшем исходе.
(с) Иней

Иголка картинно закатила глаза — её стратегия забить рот кота ящеркой потерпела поражение, и он успел сплюнуть ядом до того, как притронулся к еде.
(с) Иголка

Ушами дёргает от резких криков птиц и хлопанья крыльев, игнорирует лишние запахи и из огромного потока пытается отделить один также, как отделяют тонкую нить паутины от золотых колосьев. — ну же, хоть что-нибудь, — бормочет почти недовольно, умоляюще (сдаться нельзя), и знакомый аромат вдруг резко бьёт по вискам. — есть!
(с) Изморозь

Жизнь одиночки всегда полна не только радости как многие думают, да в ней много свободы, особенно если ты один, делай, что хочешь, веселись, прыгай, устраивай драки. Но за хорошим всегда скрывается и плохое — постоянный голод, одиночество, болезнь.
(с) Таволга

— Вы, ребята, кукухой поехали, да? — елейным голосом осведомился он, глядя, как Ягодка давится надкушенным кусочком, а Дождик валяется под кустом, любовно трогая его лапкой.
(с) Соболик

— Это де-ти, твою мать, — зло выдохнула, недовольно мявкнула, пытаясь сим нехитрым действом сбросить с себя действительно неуместную волну злости, снова накрывающую разум. — Дети, Жёлудь — это такие комки шерсти с вечным шилом в заднице и любопытством ко всякой дряни.
(с) Хвоя

Рейтинг форумов Forum-top.ru
конкурс на должность глашатая [племя теней]
большое общефорумное обсуждение новых систем

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

cw: lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: lost souls » Сюжетная линия » Предложения по развитию сюжета


Предложения по развитию сюжета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если у тебя вдруг появилась идея для продвижения и развития текущего сюжета, смело выкладывай всё, что придумалось. Оценим, обсудим, осуществим.

0

2

у меня предложка, но не по сюжету, а просто для квеста
"ВНИМАНИЕ, АХТУНГ"- для активных игроков, у кого нет завала по делам, неписуя и есть желание играть
мб даже объединить свою нынешнюю игру с сим квестом, ибо он затронет все племена (ну сколько желающих будет) понемногу

как на счет погонять молодую, оголодавшую за зиму лисицу?) ну или она нас - очень может быть, что кто-то один наткнется на зверька, естестна ведомый здравым смыслом драпанёт, уводить её подальше от своих территорий, от страха или еще как - уже дело каждого
но в итоге, забегая на вражескую территорию, или столкнувшись на нейтральной земле, или на границах, один представитель (мб два в процессе беганья?) цепляет еще парочку соседей и вот уже они вместе думают, как быть
взяв численным перевесом, выгнать лису грубой силой? поступить по-хитрому, перехитрив хитреца или же еще что?
ну и после завершения (игра не должна быть длинной) мб собачье на тему "вы нарочно её привели! - вы ополоумели?" и т.д., у кого во что персонаж горазд

коты после зимушки сами явно не в лучшей форме, так что потому молодая лиса, да. хотя, если кто-то захочет слить непися или своего героя - дело каждого )
(и да, для желающих поиграть, но их герой встрял в игре где-то в другом месте - открыть возможность взять НПС: краткое описание характера, внешности, в общем, "сводка о главном", оформление профиля за счет GM и пошли. лису также лучше взять как ГМ, но тут могу на себя забрать, если желающих нет))

Отредактировано Пламенная Волчица (Вторник, 19 марта, 2019г. 23:44:16)

Подпись автора

-я даже рада, что меня бросили умирать на пустынной планете с чудовищами. бесцеееенный жизненный опыт

- Неприятный ты человек, Идиот. Слишком умный. © Metro Exodus

+1

3

Пламенная Волчица, какая потрясающая идея!
сейчас подумаем как ее лучше будет воплотить в жизнь, спасибо большое http://forumstatic.ru/files/0019/f3/4b/96799.png

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0019/f3/4b/2/429760.gif  http://forumupload.ru/uploads/0019/f3/4b/2/500161.png  http://forumupload.ru/uploads/0019/f3/4b/2/302293.gif  http://forumupload.ru/uploads/0019/f3/4b/2/860112.gif

0


Вы здесь » cw: lost souls » Сюжетная линия » Предложения по развитию сюжета